суббота, 9 июня 2012 г.

"Муза "

Иногда трудно начинать всё с чистого листа. Особенно если знаешь, что начинаешь по своей вине. А всё ведь  мои забывчивость и неорганизованность. Ну не будем о грустном. Это мой новый и надеюсь наиболее устойчивый к неурядицам блог. И так...
Этот пост я хочу посвятить своей музе. Ну или кто там обычно приходит к поэтам, писателям и прочим представителям творческих профессий.
 До меня много кто говорил про муз. И стихи написали и прозу. Да и сами музы у всех разные. У Некрасова вон даже крестьянка была. Ну вообщем-то люди разные и вдохновители соответственно тоже.
Лично моя муза определённо чудачка. Ей нравится вдохновлять меня на всякую ерунду, а серьёзные темы она серьёзно даже сочинить не может. Особенно любовь и романтика у неё явно так себе получаются. Она циничная какая-то и недоверчивая. Что печально, потому что это передаётся мне. Да и выглядит она странно. Иногда мне кажется, что она вся в чёрном как агент похоронного бюро. Ну или на крайняк в джинсах и футболке. Я знаю что у неё чёрный лак на ногтях, она неравнодушна к фиолетовому и мне кажется что она брюнетка. А лицо... Мне кажется она курносая и у неё карие глаза.  А остальное не так важно по сути.
Она приходит бесшумно и рассказывает о том что видела на этой планете. Крутая муза не правда ли?
Она приходит ко мне на автобусной остановке, она сидит со мной за письменным столом. Читает со мной книгу и смотрит фильм. Она везде.
Я не знаю что вдохновляет вас. Да и неважно это. Желаю вам очаровательных муз  и удачи
P.S. не обращайте внимания на неправильные запятые))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий