воскресенье, 10 июня 2012 г.

"...."

Мой дорогой класс... А нет не так! Я даже не знаю как начать-то этот пост. Да я и не хотела ничего писать на эту тему. И так в дневнике что-то короткое есть, на тумблере даже есть. Вроде и в твиттере есть одно предложение. Но вот я снова посмотрела очередное творение про наш класс и во мне проснулась сентиментальность. К слову , она всегда не вовремя просыпается.
 Ну так вот... Я не стану писать как я всех люблю, ценю и уважаю. Все это и так знают. И это банально. Не стану писать и о том, что все мы всё сдадим и всё будет ништяк." Каркать" не хорошо. Лучше я вспомню всё что было. А было всякое. И каждый что-то да значит для меня. Другой вопрос насколько сильна его значимость. Но не об этом речь.
 Мы все вместе почти с детского сада. и знаю я почти всех уже кучу времени. Да половину жизни я провела с вами ребят. И чёрт! Сколько глупостей я сделала по отношению к некоторым. А с кем-то начала хорошо общаться только в эти последние два года. Столько времени посеять... Так только я могу.
 На память о вас у меня останутся только фотографии, видео в контакте, сами вы в контакте и много воспоминаний. Удачи вам. Пусть всё будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий