понедельник, 11 июня 2012 г.

Эгоизм

Напрасно мы погрязли в эгоизме,
 Надеясь на кладбищенский итог

Знаете, я не хотела ничего писать. Вообще. Настроение и так ниже нуля. Но! Как не написать про человеческий эгоизм? Как же не настрочить пару предложений про такую проблему-то? И уж тем более кому как не мне, эгоисту со стажем.
Что же такое эгоизм? По словам википедии : "Эгои́зм (от лат. ego — «я») — поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, когда индивид ставит свои интересы выше интересов других." Ну это все и так знают.  Хотя там есть ещё одна милейшая цитата, после которой мне кажется что я кролик, которого запустили к удавам, питонам и вообще змейкам. Хотя... По отношению  к кому-то я тоже змея...
Оказывается есть ещё рациональный эгоизм. Это якобы дозволенный уровень возвышения своих интересов. Мда... Вот как эта фигня называется. Я теперь всем буду говорить что у меня именно такой вид эгоизма. Всё ведь круто. Но есть штука покруче этой. Есть гедонизм. Это самое гениальное что могли придумать люди по всей видимости. Это учение о том, что личные потребности важнее чужих. 
    Подводя итог, хочется сказать что эгоизм это зараза. И надо избавляться от неё. Я начну с себя, а вы пожалуйста подумайте об этом. Возможно тоже придёте к этому выводу.  Ведь главное стать чуточку добрее, помочь кому-то и не думать о себе хотя бы день. Ну если очень сложно то хоть на 10 часов забудьте о себе. Поживите для других. 
 P.S. Удачи вам, мои дорогие читатели. Я буду рада если вы станете менее эгоистичны. Хотя что это я..  Решайте всё сами. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий