вторник, 19 июня 2012 г.

"Милый друг"

Знаете я начну издалека. День сегодня был утомительным и почти всё время я провела в примерочных, сидя на стуле и читая Геймана с телефона. И под вечер  решила посмотреть фильм. В принципе любой, но дёрнуло меня именно на новую экранизацию книги Мопассана. Скорее тут повлияли посты Кеши( спасибо тебе огромное кстати) и рекомендации подруги. 
Вообще скажу честно мне в этом фильме всех жалко. Даже главного героя, которого по сути жалеть не стоит. Нет ну он прав во многом. Я бы не стала осуждать человека за то что он хочет быть более обеспеченным, стремится к  хорошей жизни. Соль в том какими способами он это делает. Калечить чужие жизни это ой как не хорошо. А та та та Жоржик. Лучше бы думал головой и пытался добиться чего-то своими мозгами, которые всё-таки есть как я думаю. И кстати мне понравилось как в этом фильме играет Паттинсон. Да тут весь актёрский состав порадовал.
Что касается персонажей, а точнее героинь, то наверно самая самая тут Кло) ну просто она прощает этому дурачку все недостатки, возвращается к нему всякий раз и это после того что он учудил. Вот честно это так трогательно и самоотверженно ,что я снимаю перед ней шляпу. На его месте я бы это ценила, а он к сожалению ни черта не ценит. 
Ах да, чуть не забыла. Там очень красивые и очаровательные платья на девушках. И я ещё раз убедилась что тащусь от парней в цилиндрах х)  Скорее всего пойду в библиотеку за книгой, а вы если захотите посмотрите фильм. Он правда хороший и многому учит. 
P.S.  как обычно пишу ночью Хд

2 комментария:

  1. Милый друг - хорошие произведение. экранизация неплохая)

    ОтветитьУдалить
  2. ага) осталось книгу прочитать)

    ОтветитьУдалить