воскресенье, 24 июня 2012 г.

"Домашняя работа"

Так уж повелось что я пишу тут обо всём что вижу, читаю и прочее. На днях в связи с каким-то упадочным настроением  мой взор упал на  фильм "Домашняя работа".  Не буду рассказывать сюжет и спойлерить. Скажу только что мне очень понравился главный герой. Вообще мне редко нравятся главные герои , да и вообще я очень требовательна к персонажам. И зачастую не заслуженно сурово к ним отношусь( кто хорошо меня знает, тот поймёт). 

Так вот.. тут главный герой порадовал и он очарователен, что уж тут скрывать. У него очень милая улыбка и он классно рисует. За это плюсик ему и за его пальто тоже плюсик в личное дело.
А вот его предмет вдохновения иногда раздражал, но  так как мне нравится Эмма Робертс, то и к её персонажу я прониклась симпатией . 
Знаете, посмотрев этот фильм,  я пришла к выводу что плыть по течению , сваливая всё на судьбу - глупо. Ну да конечно можно ни черта не делать потому что кому оно надо вообще, если рано или поздно всё равно все умрём. Это факт. Но быть как почившая рыба в речке к верху брюшком тоже не стоит. Лично меня это кино научило именно этому, но как говорится каждый найдёт что-то своё. =) 
 Я надеюсь вы посмотрите и не пожалеете о потраченном времени ) 
Вот кстати и центральные действующие лица.

6 комментариев:

  1. Я знаю чем нужно сегодня заняться)))посмотреть этот фильм**

    ОтветитьУдалить
  2. посмотри)) потом скажешь как тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо очень милый фильм*

      Удалить
    2. дык да))) главный герой прям няшка ^^

      Удалить
  3. шикарный фильм))обожаю этого актера все го фильмы посмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) мне он тоже нравится)) очаровашка такой ^^

      Удалить