понедельник, 2 июля 2012 г.

Ночные приятности

За что я люблю ночь? начало как у сочинения в пятом классе. Но что поделать. Увы и ах у меня всегда туго с началом. И я даже не знаю почему именно ночью я решила написать пост про ночь ? загадка..
 Ну начнём пожалуй
1) Сова. Да да. я отношусь к типу людей, которые засыпают чёрт знает во сколько, а встают.. собственно тоже когда как. Я знаю что это вредно для здоровья и прочее... Но так трудно пересилить себя и уйти спать, когда столько всего можно сделать ночью.

2) Луна и звёзды. Честно скажу.. Мне не повезло с наличием балкона или с выходом на крышу когда я захочу. А посему приходится довольствоваться подоконником и просто вечерними прогулками, когда видишь на небе месяц, звёзды и просто небо красивое. 

3) Мечты. Ночью приятно помечтать. Мечтать конечно всегда и везде приятно, но ночью как-то лучше получается. Да и в это время они красивее и приобретают какой-то оттенок таинственности. 

А вообще я могу много сказать о том что ночью всё слегка мрачно и притом ярко, странно и приятно, обыденно и необычно одновременно. Ночь время чудес в каком-то смысле....
 И ночью вы можете взять кружку чая , сесть на диван с хорошей книгой и не думать о плохом. И это одиночество приятно, а хотя даже не одиночество. У вас ведь есть компания из звёзд. 
Пишу этот пост и хочу подойти к окну и посмотреть на то, о чём пишу вам. 











5 комментариев:

  1. Ох и ах, я разделяю с тобой эти мысли **. Прелестно)))

    ОтветитьУдалить
  2. черт! я только что написала такой же пост зашла к тебе и удалила* хахах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не надо удалять было :D всё равно не похоже будет местами) мысли ток теже :D снова на одной волне :D

      Удалить
    2. удалила от греха подальше))) ага и я об этом***

      Удалить