суббота, 7 июля 2012 г.

Здравствуй, грусть

Иногда одиночество бывает приятным и полезным. Когда ты моешь собраться с мыслями, подумать о чём-то важном и найти выход из положения. Тоже самое с грустью. Бывает какая-то приятная грусть , которая вдохновляет людей , заставляет задуматься. 

У меня сейчас наверно как раз такая грусть. И я скорее всего даже знаю причину этой грусти... Ох и ах. Я становлюсь меланхоликом наедине с собой. 

 Снова хочу дождь, молнию и грозу. И чтобы ветер был холодный и сильный. А ещё мне кажется надо меньше увлекаться готической литературой. 

И хочу чердак. Потому что на чердаке обычно хранятся всякие крутые вещи , перебирая которые , сталкиваешься с чужими воспоминаниями. Начинаешь думать о людях которые жили давно и совсем обо мне не знали , да и не думали. У которых были свои мечты, надежды и секреты...

Кажется за моим окном и правда ветер .. 

Стоит пойти в сад, лечь на крышу и насладиться солнцем сквозь зелёную листву. И кажется я решила поменять шрифт к концу поста)




Listen or download Ryan Farish Look To You for free on Prostopleer

4 комментария:

  1. Вдохновляющая грусть?...Бывает и такое.Такую грусть необходимо прятать от всего мира и скрываться где-то по дальше от шума и хлопот.Сад или чердак действительно отличные варианты.Поспеши туда)

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда стоит погружаться в такое состояние, чтобы понять себя и разобраться со своими мыслями, но не в коем случае нельзя уходить далеко, потому что можно застрять там надолго и тогда это одиночество перестанет быть приятным и потеряет свои полезные качества.
    А чердак - это действительно здорова. Так правильно про него рассказала, что самой захотелось туда попасть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо фиарчик за то что тебе понравился чердак)

      Удалить