среда, 11 июля 2012 г.

" Прислуга"

 Я против рабства. Я против расовых предубеждений. Это просто неправильно. И мне если честно плевать кто и что думает по этому поводу.
 Знаете глупо считать что если у человека кожа другого цвета то и сам он второго сорта. Вообще разницы никакой нет. Ну если только культура разная и прочее. Так ведь это не повод. Мы должны уважать чужую культуру и ценности. Ах и ох. Я снова забыла что читать морали незнакомым людям это дурной тон.
 Есть много книг о рабстве и ну вы поняли о чём. К примеру " Хижина дяди Тома". Мне кажется об этой книге все слышали, а кто-то даже читал. Нам её задавали на лето как-то и так состоялось моё  знакомство с ней. Грустная книга. Не люблю американцев. Это мои выводы после прочтения данного произведения х) Или " Унесённые ветром". Там же война Севера и Юга описывается... хотя по логике там больше про белых говорят ,да про любовь. Но книга безусловно стоящая. А для тех кто не знает  о Гражданской войне сейчас будет краткий курс по волнам истории США.
Итак.. Начнём.
Гражданская война в США (война Севера и Юга; англ. American Civil War) — война 1861—1865 годов между соединением 20 нерабовладельческих штатов и 4 рабовладельческих штатов Севера с 11 рабовладельческими штатами Юга. Ну теперь все поняли почему эта книга относится к тематике рабства.  Кому интересно можете почитать в Википедии. Там очень хорошо и подробно расписано и уж куда лучше чем у меня.
Ну а теперь к теме поста и почему он так называется.
Есть такая замечательная книга -" Прислуга " . И есть совсем новый фильм. Скажу сразу что судя по трейлеру фильм хороший, но он вряд ли смог передать до конца всю ту атмосферу Миссисипи 60-х годов. Вообщем лучше прочтите сначала книгу, а потом смотрите фильм =)
Я не стану спойлерить и рассказывать что и как . Вы сами узнаете если захотите. Но я смею надеяться что не советую плохого.
 Хочу сказать в завершение что не стоит закрывать на эту проблему глаза. Она по сути и сейчас есть. И не думайте что белые лучше чёрных, или евреи какие-то не такие. Мы все одинаковые. И плохие есть как среди нас , так и среди них. Это неизбежно и это не вина всего народа.
И да.. Нет никого страшнее человека. Правда нет. 

4 комментария:

  1. рабство оно такое... тоже возмущает разделение. Даже когда оно по интересам, а по расам или цвету кожи тем более. Хотя знаю, что пост не совсем по этому поводу :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну нет) он по этому поводу :D но книгу очень хочу чтобы многие прочитали)

      Удалить
  2. Так получилось, что сначала фильм посмотрела, теперь очень хочу книгу найти.
    а неравенство, к сожалению, в той или иной форме будет существовать всегда - здесь уже ничего не попишешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да. но иногда оно не справедливо уж очень сильно

      Удалить