суббота, 14 июля 2012 г.

Весь день в голове какой-то бред. Мысли об одиночестве , дружбе и смысле жизни. Кому оно надо?  
Знаете , наверно где-то в лесу есть дом, на чердаке которого находится коробка с воспоминаниями. И было бы замечательно взять эту коробку и закопать на заднем дворе, а лучше сжечь. И никогда не возвращаться в этот дом. Да только этот лес находится там, куда мне никогда не добраться. 
 Приятно смотреть на заходящее солнце сквозь листву. В наушниках играет музыка , а почти рядом кошка крадётся по траве, настороженно глядя на людей. А люди... Каждый делает то что считает нужным. 
 Хочется сесть на диван рядом с мамой и посмотреть кино. Выключить ноутбук и не включать его неделю, а может и больше. Читать книги и смотреть то, что другие не смотрят. 
 Я может и найду этот лес...И коробку... Там наверняка много хлама. 

Listen or download The Retuses Шаганэ for free on Prostopleer

6 комментариев:

  1. Нет, я бы не сожгла. Был печальный опыт: разбиралась у себя, нашла полностью 2 заполненных дневника-анкет, ну помнишь, фишка была-дать заполнить друзьям, а потом про себя заполнишь. Так теперь жалею, что выкинула

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня таких целая куча валяется) я как-то сгоряча порвала дневник, который вела с класса седьмого. Иногда жалею что так поступила. Тут ты права

      Удалить
  2. И все же Боцман как всегда умела зацепляет важные, актуальные темы. По большей мере согласна с последним абзацем. очень последнее время хочется так сделать, ибо чувство какой-то пустоты образуется внутри ... странно это. и не приятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку моей деятельности ) очень ценю твоё мнение и понимаю тебя. Ненавижу когда у меня такое состояние

      Удалить
  3. Посмотри с мамой фильм)Это,бывает,полезно.
    Воспоминания нужны.Тот самый хлам сделал тебя настоящую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты как всегда мудра) думаю ты права.

      Удалить