вторник, 17 июля 2012 г.

" Мода на.... "

И так.. Этот пост по всей вероятности будет похож на гневную тираду...  Хотя вообще-то это она и есть.
 Вот объясните мне пожалуйста одну вещь.  Сейчас как я понимаю модно читать Коэльо, Паланика, Бегбедера и иже с ними. Я могу допустить что кому-то правда нравятся их книги и у кого-то эти книги находят отклик в душе и в голове. Да что уж скрывать! Я читала Коэльо и до сих пор хочу прочитать Паланика. И да, я как и многие читала Коэльо потому что все его читали, а вовсе не потому что он мне нравится. Хотя надо признать что мне искренне понравилась книга " Дьявол и синьорита Прим", но сечас не об этом х)
Многих классных авторов люди просто не знают. Чёрт, да люди забыли про Драйзера. А про старого доброго Фицджеральда например я вообще промолчу.  Я не против современной литературы, но давайте перестанем читать всякую макулатуру, только потому что она разрекламирована лучше.
 Если вы читаете это всё  только для того чтобы не потерять авторитет в глазах общественности, то не стоит того. Ну правда.  Люди которые общаются с вами только потому что вы "в тренде" - пустые и не стоят того. Делайте то что считаете нужным. Читайте то, что вам правда нравится и не гонитесь за всеми в подряд.
Я не люблю слово толпа и не люблю писать или говорить что-то про толпу, потому что считаю что каждый человек это индивидуальность со своими плюсами и минусами. Даже самый заурядный и скучный человек. Он такой всё равно один. И даже если я не права, я буду так считать кто бы что ни говорил. И я понимаю что учить вас жизни глупо и бессмысленно , хотя бы потому что я сама делаю ошибки, тоже иногда поддаюсь влиянию общества и по сути мало что в жизни скорее всего пока  понимаю.
Но сейчас хочется сказать вам чтобы вы подумали об этом. Просто подумали и сделали свои выводы. Не будьте толпой! Будьте таким, каким вы хотите. Настоящими.
На этом всё. За сим позвольте откланяться. Ваш Боцман.

13 комментариев:

  1. Согласна с твоей тирадой)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наполовину согласна. Все-таки Коэльо и Бербедера я не могу отнести к макулатуре(других из этого списка не читала), после прочтения мои мысли менялись из-за книг этих авторов.

    Поддерживаю тебя в том, что не надо читать только то, что хорошо разрекламировано(как читали,например, Сумерки всем городом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сумерки это да) в точку сказано) я тоже не считаю Коэльо и Бегбедера макулатурой. Одно дело что ты их читаешь и тебе правда нравится, а другое дело что многие читают просто так , чтобы от моды не отставать. И спасибо за понимание )

      Удалить
  3. а какую книгу посоветовала бы прочитать, психологическую, "умную книгу"? ну и что если я её уже читала, просто интересно какая тебе нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще насчёт психологических книг наверно не ко мне вопрос) потому что я больше фэнтези люблю чем социальные романы. Почитай того же Драйзера. " Американская трагедия" очень хорошая книга. А можно что-то вроде Саган. " Здравствуй грусть" например. Мне она понравилась. И читается легко и в самый раз для лета

      Удалить
    2. Ну, всё равно спасибо, почитаю!

      Удалить
  4. Тоже согласна)
    А Драйзер и Фицджеральд - любимые)) Рада, что не мне одной они нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада) спасибо за оценку поста)

      Удалить
  5. +1 за дьявол и сеньориту прим))))) книжка супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) вот она мне больше всех и понравилась)))

      Удалить
  6. самое сложное - умудряться ходить по тонкой черте между "я повторяю за другими" и "я никого не слышу" и не падать. к сожалению, даётся это далеко не всем

    ОтветитьУдалить