пятница, 20 июля 2012 г.

"Детство"

Сегодня утром мне пришла в голову идея посвятить пост детству. Скорее всего это из-за того что детство всё-таки собрало чемоданы и показало мне хвост из-за угла.
Вообще я делю своё детство на несколько периодов. Их не особо много, и не всё я помню уже х)
1) Ясли.
 Ясли  не помню. Ну вообще и никак. Даже если память напрячь, то ничего не вспомнится. Да и   появились нормальные воспоминания только к пяти годам мягко говоря.
2) Детский сад.
 А вот тут я уже много чего помню. Не сказать чтобы я очень любила детский сад, скорее временами ненавидела.
Вся проблема в том что у меня были конфликты с одной из воспитательниц. Довольно сложные отношения из-за которых я плакала и не хотела ходить в садик соответственно. Но на самом деле я была глупой. На мой нынешний взгляд. Сейчас  часто вижу её и часто хочу с ней поговорить.( Кстати надо будет сходить на её новое место работы.) Это был важный жизненный урок, без которого я была бы не я нынешняя. Простите что так запутанно, но я просто не знаю как написать это более понятно х)
А вообще там было много приятного. Утренники на которых я читала стихи и прочее. Ёлка. Ёлку я всегда любила и буду любить всегда. Вот пишу про ёлку и сразу захотелось Нового года и  плевать на какой-то там конец света .
Ах да. Вернёмся к садику. Ну у меня очень много всяких мелких и незначительных для кого-то воспоминаний. Например уже тогда я не любила кукол и боялась их :D и именно там я познакомилась с замечательным человеком по имени Катя , а в народе Уильям :D жаль только что мы не попали в один класс. Очень жаль.
И вот я снова отошла от темы. Приношу свои извинения.
Помню площадку на которой играли и помню что она казалась мне огромной и там было крутое старое дерево. А сейчас когда прохожу мимо, уже нет того волшебного ощущения. А жаль. Ну могу сказать что уже тогда смотрела "Баффи " и ужастики вместе с папой , из-за чего ко мне по ночам приходили очаровательные кошмары. И страх темноты до сих пор остался. ( ненавижу когда неожиданно вырубается свет в квартире или где-то ещё. Хочется взять монтировку в руки и приготовиться к атаке х) )
3)Начальная школа. 
Вот тут вообще какой-то сумбур.  Была я идиоткой , если судить по дневнику того времени. А точнее влюбчивой и вообще была по ходу дела лицемеркой. Фу. Противно даже. И ещё у меня была зависимость от чужого мнения очень сильная.
Помню как на переменах играли в ручеёк и арам шим шим. И я ненавидела устный счёт быстрый и всё время боялась что меня спросят ;D
а ещё был классный выпускной в четвёртом классе. Ну и можно сюда же отнести посвящение в пятиклассники)
4)Дальнейший период.
Ну а дальше первая любовь , серьёзная я имею ввиду. Куча всяких воспоминаний и поиск себя. Поиск себя это вообще мой пунктик. 

Я не могу рассказать вам всю мою жизнь. Ну просто на это уйдёт много времени и не всё вам надо знать )
Просто не стремитесь вырастать окончательно. Оставляйте в себе немного детства. Всё-таки дети часто говорят верные вещи. Не всегда и не все, но бывает.
И да. Не забывайте сказки. Вы можете считать их глупыми и всё такое.. Но на самом деле сказки важная вещь в нашей жизни. без них нельзя. Они учат важным вещам. Не стоит плевать на них, договорились?
На этом пожалуй можно закончить.
Я сижу пью чай и думаю о магазине " Ностальгия", а вам желаю всего наилучшего. Ваш Боцман.






Listen or download Only the Beginning of the Adve for free on Prostopleer

14 комментариев:

  1. Ох, приятно вспомнить о детстве:)))) А я в детский сад не ходила) и благодарна родителям за это)))) лучшие периоды моего детства припадают именно на это время):D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да :D повезло тебе )ну там не всё так плохо конечно :D и детство вспоминать ооочень приятно ^^

      Удалить
    2. а я всего месяц в сад отходила, а потом сказала маме что мне там очень плохо и больше я туда не ходила :З и вообще когда думаю о детстве сразу как то депрессивно становиться(((

      Удалить
  2. Здорово все это)))
    когда-нибудь у меня будут дети и я им процитирую отрывок с твоего поста ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох ты батюшки :D фиарчик скажешь мне потом в лс что за отрывок )

      Удалить
    2. Через пару лет :D? или вообще?)

      Удалить
    3. хаха какое тут откровение))

      Удалить
  3. Эх, жаль, что детство уходит(( Но ты права, я тоже считаю, что нужно в душе оставаться ребенком)) и сказки тоже, без них никуда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо что считаешь меня правой в данном вопросе))) приятно слышать))))

      Удалить
  4. Я часто вспоминаю свое детство.Оно было счастливым) Были заброшенные дома,в которых я так часто играла.Мне нравятся мои воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заброшенные дома это здорово) только у меня в городе их маловато. Ну если только в деревне покопаться.)

      Удалить
  5. Я тоже считаю, что в душе надо хоть немного оставаться ребенком. Не надо хочеть взрослеть. тут одни проблемы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. Я уже это на себе прочувствовала

      Удалить