воскресенье, 22 июля 2012 г.

"Великий Гэтсби"

Джаз. Вот что слышишь когда переворачиваешь страницу за страницей этой книги. Временами грустный, временами весёлый , но всё равно с тоскливыми и надрывными нотами....
 Книга о том, что даже среди сотни людей можно оставаться одиноким и никому не нужным. О том, что наша мечта, какой бы чистой и прекрасной она не была, может быть запятнана грязными руками. Или ещё хуже... Она может быть красивой коробкой к которой ты тянешься и желаешь получит её , думая что внутри то, что сделает тебя счастливым. А открывая, понимаешь что она пуста. Жестоко не правда ли?
И вот уже твоя мечта ничего не стоит. Коробка пуста и всё вокруг всего лишь мишура среди которой ты один на один с собой. Остальным плевать на тебя и даже после смерти им всё равно. Ведь ты уже не можешь налить им шампанского за своё счёт...

   С Фицджеральдом я познакомилась благодаря фильму " Полночь в Париже" и запомнила его благодаря тому что его играл один из моих любимых актёров. И уже потом заинтересовалась его творчеством. Так и состоялось моё знакомство с Гэтсби. Замечательным Гэтсби.

В этом  году выйдет новая экранизация этой книги с моим любимым Тоби Магуайром и другими замечательными актёрами. Для вас я кидаю трейлер. Но не судите о книге по нему, хорошо? И да. Прежде чем смотреть фильм, прочтите книгу.  А я думаю о 20-х и слушаю джаз. Удачи вам. Ваш Боцман   

9 комментариев:

  1. каждый раз читая твои отзывы и рассказы о книгах, меня таки тянет их прочесть, я так и сделаю. Спасибо, Дорогой*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что фиарчик))) скажешь потом как тебе))

      Удалить
  2. Да, кстати, у тебя и правда очень хорошо получается писать обзоры и отзывы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я почаще буду это делать)

      Удалить
  3. пишешь красиво очень^
    заходи и на мой блог, становись читателем. Будет приятно тебя там видеть:*
    http://druzhinamaria.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку))) приятно познакомиться)

      Удалить