суббота, 28 июля 2012 г.

" Открытие олимпиады"

Ну как все уже догадались я решила написать пост про открытие олимпиады) Во-первых не все смотрели потому как прямой эфир был довольно поздно и закончился аж в 4 утра примерно, а во-вторых те кто видел возможно захотят поделиться впечатлениями ну или моё оценить)
Ну то что в этом году летняя олимпиада проходит в Англии, а точнее в Лондоне наверно знают все. И надо признать постарались они сильно и открытие было просто ну нереально потрясающим. Даже сравнивать с другими как-то не особо хочется. Вообще пока смотрела очень хотела туда , чтобы сидеть на трибуне и видеть всё в живую , потому что согласитесь через телевизор не то совсем.  Может быть у кого-то такое же желание возникло пока смотрел)
Поставил это действо довольно известный режиссёр Дэнни Бойл. Это тот что снял Миллионера из трущоб и много чего ещё если судить по википедии) Фантазия у него что надо. Я честно говоря не ожидала такого размаха и такого большого количества людей, которые будут выступать. И между прочим все эти люди являются волонтёрами. Они бесплатно согласились помочь и выступить , чтобы показать свою страну в лучшем свете. Молодцы !
Кстати я почему-то всё ждала когда Рэдклифф появится, особенно после того как появилась Роулинг и гигантская фигура Воландеморта, но как оказалось он был и был в катере с Бэкхемом х) я если честно была в лёгком шоке. И почему Роулинг читала отрывок из Питера Пэна , а не Поттера? Гарри Поттер наше всё и Англию он прославил кстати тоже. Ну да ладно.
Был ещё много крутых моментов, например Мистер Бин. Это было неожиданно и смешно. Вообще классный персонаж английского юмора и просто милый такой дядечка) И ещё был забавный момент с королевой. Когда якобы она и агент ОО7 , которого все знают и которого играет Дэниэль Крейг , прыгала с парашютом с вертолёта. Я даже сначала подумала что это реально она, но потом, пораскинув мозгами, я пришла к выводу что ну этого просто не может быть. Хотя идея и исполнение очень весёлое и у королевы очень няшные собачки)
Музыкальная составляющая просто шикарна.  Были даже мои любимые композиции ^^
И наверно самое самое это спецеэффекты. Кольца , поднимающиеся в небо, фейерверки , светящиеся в темноте велосипедисты, а уж какой у них был олимпийский огонь... Это было потрясающе. Посмотрите в записи обязательно. Не пожалеете)
  Кстати Лондон уже третий раз принимает олимпиаду , за что им от меня поклон.
Ну а сейчас хочу показать и рассказать вам о символах олимпиады 2012.
1) Талисманы. 
Это Венлок и Мандевиль. Они одноглазые и очень милые.  Названы они  в честь города Мач-Венлок, в которых прошли первые соревнования похожие на  Олимпийские игры, и деревни Сток-Мандевиль, где прошли первые на территории Великобритании Паралимпийские игры.
2) Эмблема.
Изображение состоит из четырёх частей которые  символизируют цифры года Олимпиады — «2», «0», «1», «2».  Эмблема доступна в четырёх цветовых вариантах: синем, зелёном, оранжевом и жёлтом. 

3) Медали.
Диаметр одной медали составит около 85 миллиметров и 7 миллиметров в толщину. Вес одной награды составит порядка 375—400 граммов. Это самые большие медали в истории Игр, информирует Sky Sports. Всего к Олимпиаде будет выпущено примерно 2100 медалей.

На наградах различного достоинства будет находиться логотип Игр с лучами. На обратной стороне медали будет изображена богиня побед Ника и река Темза. Автором всего проекта стал дизайнер Дэвид Уоткинс. Так говорит мне Википедия, за что спасибо ей огромное =)


4) Гимн .

Официальным гимном Олимпиады в Лондоне станет песня «Survival» (рус. «выживание») группы «Muse». Песня будет звучать во время открытия Олимпиады, а также во время всех церемоний награждения спортсменов. Песня станет главной темой и для международных телевизионных заставок Олимпийских игр. Я очень люблю эту группу и эту песню в том числе. Так что ещё один плюсик англичанам и всем тем кто участвовал в создании всего этого. И ирландцам, и шотландцам и ребятам из Уэльса. 

 Всем удачного просмотра, а нашим спортсменам побед и удач. И главное чтобы наша страна вошла в тройку тех, у кого наибольшее количество медалей. 
А я пойду искать кто был в третьим в катере , который вёз факел с олимпийским огнём. Ваш Боцман. 


Listen or download Muse Survival for free on Prostopleer

10 комментариев:

  1. Я тоже смотрела открытие, но не полностью. И я просто в восторге! Потрясающее и невероятное зрелище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да)) это было потрясающе просто.

      Удалить
  2. Ох, а я не посмотрела(( нужно найти в интернете!

    ОтветитьУдалить
  3. Я поискала сегодня в Интернете, но все что-то не в лучшем качсетве или сильно тормозит.
    Очень хочется найти сюжет с мистером Бином

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он там не в начале, но в принципе ждать недолго) и это было смешно))

      Удалить
  4. крутой пост!я столько узнала нового)спасибоо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что)))) я сама пока искала очень многое узнала) но спасибо)

      Удалить
  5. я приглашаю тебя на свой блог ))
    http://vital-lina.blogspot.com/

    заходи комментируй, становись постоянным читателем буду рада ))только ты точно заходи))))еще больше буду рада))
    спасибо.

    ОтветитьУдалить