пятница, 3 августа 2012 г.

" Наверно эпопея"

Честно говоря я даже не знаю как назвать этот пост. Наверно что-то вроде " Первые дни августа " ну или в такой же концепции.
А вообще от этого августа я уже чего-то особенного и не жду. Ибо лето выдалось тяжеловатым и на любителя. А вообще август у меня ассоциируется с окончанием трёхмесячной эпопеи под названием " Экзамены, поступление и институт". И не спрашивайте как у меня дела и куда я поступаю) я до сих пор в каких-то метаниях, надо покупать билеты на какой-то автобус, а в какой город везти оригинал я никак не определюсь. А потому не спрашивайте. Я начинаю злится, нервничать и огрызаться и хорошо что не кусаюсь в ответ х)
 Мда... что-то больно часто я пишу слово Авг... ну вы поняли. Будет просто А или последний месяц лета.
Всем всем я желаю хорошего августа. Временами спокойного, а временами весёлого и бесшабашного. Отдохните и наберитесь сил, ибо сентябрь жёсткий месяц. Он как холодная вода, которую кто-то выливают на вас с балкона. Так что будьте готовы.
Этот  пост для вас. Самый первый августовский.
Ваш Боцман, мечтающий о чердаке.

13 комментариев:

  1. И тебе хорошего августа!:)
    Наберись терпения, сил, отличного настроения и уверенности, чтобы разобраться с тем, про что лучше не спрашивать, как я поняла, ахах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты всё правильно поняла :D и спасибоще огромное)

      Удалить
  2. Боцман, мы с тобой, ты в любом лубом случае ссделаешь правильный выбор ^^ Хорошего тебе времяпрепровождения и незабываемых приключений в А...в последнем месяца лета)

    ОтветитьУдалить
  3. Боцман,держись) Я понимаю твою ситуацию,сама поступаю в этом году,и так же огрызаюсь хожу на всех.Уладится всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))) поступим все)))

      Удалить
  4. И тебе хорошего августа и найти себя :)

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи тебе с поступлением! И не переживай так сильно, поступишь и можно будет отдохнуть)

    ОтветитьУдалить