пятница, 10 августа 2012 г.

"Несколько торопливых слов любви"

Иногда на меня находит какое-то странное чувство. Что-то вроде сентиментальности наверно. В голову лезут воспоминания, которые давно пора забыть, а на глаза лезут слёзы. И обычно почему-то это случается ночью. Может это странно, но я думаю что ночь самое лучшее время для размышлений , воспоминаний и проявлений чувств.
Именно этой ночью, я решила ознакомиться с творчеством Дины Рубиной. Начать я решила с рассказов, потому что в два часа ночи мне не хотелось читать романы, а хотелось чего-то короткого, но яркого. Я наверно получила что хотела. Эти рассказы, которые все заканчивались плохо и довели меня до слёз, произвели на меня впечатление. Хотя если говорить на чистоту, то днём , когда я слушаю уже весёлую музыку, радуюсь и далее по списку, они уже не производят такого эффекта. Не оставляют того осадка грусти и тоски..
Знаете , надо ценить людей, которых вы любите и говорить им о своих чувствах здесь и сейчас, потому что потом может быть поздно. Когда они уйдут навсегда вы не сможете глядя в глаза сказать им что-то важное.
Что-то я сегодня коряво пишу. Простите. Просто эмоции такая штука... Да и мысли сумбурные. Вообщем не судите строго.

P.S. я щё раз осознала что я сентиментальный пингвин. А вам желаю найти вашу настоящую любовь и жить с ней счастливо долгие годы. И чтобы никакая ерунда их не омрачала. Ваш Боцман.

12 комментариев:

  1. Хотелось почитать что-то в этом духе:) возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почитай))) скажешь потом как тебе)

      Удалить
  2. у многих бывает такое по вечерам) всё наладится) а рассказы я тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь пришел мой ответственный час и я "скажу" ЭТИ слова... Боцман, дорогой, не грусти* Мы с тобой, а рассказы я тоже как-нибудь почитаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаах. Эти слова эпичны :D да я просто вчера растрогался :D

      Удалить
    2. Ну еще бы :D Верю, верю) рано я ушла х)

      Удалить
  4. Боцман,Боцман,ты вынуждаешь читать меня эти рассказы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они уж больно грустные))) но конечно прочитать можно) ознакомиться с современной русской литературой)

      Удалить
  5. Ночью и правда все ощущается по-другому, это факт :)

    ОтветитьУдалить