суббота, 11 августа 2012 г.

"Меня там нет"

Честно скажу, фильм посмотрела вроде бы три дня назад , если память мне не изменяет. И особой поклонницей Боба Дилана, а именно про него фильм, не была. Слышала пару песен и всё. Биографией тем более не интересовалась вообще. Но.... в очередной раз смотрю фильм из-за Леджера  и просто потому что доверяю мнению своей подруги. х)
 Итак... Если вы как и я не знаете биографию или   вообще ничего о данном человеке не слышали , то лучше почитайте сначала википедию или что-то вроде того. Потому что сюжет построен так, что сначала будет трудно понять о ком вообще разговор ведётся и кто кому кем приходится. Да и вообще за весь фильм вы ни разу не услышите не то что  имя Боб, а вообще про Дилана никто не вспомнит. Но можете мне поверить фильм про него))
Больше всего  мне понравился актёрский состав. Даже Ричард Гир был няшкой ^^ А уж Кейт Бланшетт ну просто шикарна. Советую посмотреть хотя бы из-за её игры. Хотя все играли хорошо и порадовали наличием моих любимых актёров. В особенности Бена Уишоу, Бейла и сами знаете кого)
 Хм.. заметила что пишу так, как-будто я великий ценитель актёрской игры ... Простите если что)
 Вернёмся к фильму. Второе что понравилось - саунд. Музыкальное оформление ну очень хорошее. Может быть потому что я люблю фолк направление или просто мне по душе такая музыка, но мне очень понравилось. И поют хорошо)
 Понравился переход от чёрно-белого к цветному. Смотрелось действительно круто.
И действительно здоровская идея в том, что одного персонажа показывали разные актёры и в разные периоды жизни.
    А вообще вышел умный и хороший фильм.  Так что я даю 10 из 10.
P.S. Почему-то пока смотрела это кино, захотела пересмотреть " Прислугу". Наверно потому что там звучала одна из песен Дилана, которую я теперь постоянно включаю в дороге. Всем удачи. Ваш Боцман.
Скачать Jeff Tweedy - Simple Twist Of Fate (OST I'm Not There).
Скачать Mason Jennings - The Times They Are A Changin' (Bob Dylan cover from "I'm not there").

10 комментариев:

  1. Я думаю, что будет интересно)
    Обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот Боцман, умеешь же ты писать посты так, что хочется читать, не говоря уже про фильмы, смотря на картинки, которого особого желания смотреть не появляется, но прочитав твой пост прямо таки и тянет оО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про картинки ты меня щас прям убил:DDD

      Удалить
    2. не ну, а че? Так бывает же хDDD

      Удалить
    3. бывает :D не ну постер к фильму норм. А вот герои мужского пола... ну моей подруге наоборот нравится :D ну и мне :D в кино лучше смотрится :D честно слово :D

      Удалить
    4. ты меня не так понял :D, я не конкретно про этот фильм, а вообще))) вроде как актеры мне нравятся тут и афишка ничего такая))) а вообще всяко бывает ;D

      Удалить