воскресенье, 12 августа 2012 г.

" Флэшмоб за полчаса"

Я просмотрела предыдущие посты и поняла что я мало писала о себе в этом месяце. А всё только на отвлечённые темы. И пришла к выводу, что можно написать пост, который возможно даст какую-нибудь информацию обо мне. Итак.. Всё началось с того что меня покинуло вдохновение. Улетело в форточку пока что. Надеюсь вернётся в скором времени. Ну и я просто наткнулась на сериальный флэшмоб, который предназначался для контакта. Вообщем я решила нафиг 30 дней, если можно написать за полчаса и порадовать вас идиотским постом. Если что , не судите строго. Просто ночью нечего делать Х)
1) Сериал, в котором  вы каждую серию смотрели как минимум дважды. 
С чистой душой отвечаю " Зачарованные". Я их смотрела наверно даже больше чем тут сказано, а уж любимую серию так наверно раз пять. 

2) Сериал который вы не можете пропустить. 
" Дневники вампира". Их точно не могу. 

3)  Актёр/актриса, присутствие которого с большой вероятностью заставит вас посмотреть сериал.
Бенедикт Камбербэтч. А так нет таких. 

4)Актёр/актриса, который с большой вероятностью отобьёт у вас желание смотреть сериал с его/её участием.
Если честно, то Скарлетт Йохансон. И то не факт :D

5) Назовите сериал, который вы можете цитировать (и так и делаете).
" Шерлок". Постоянно цитирую то я, то ещё один человек ) и любимая фраза из Сверхъестественного - Любопытному на днях прищемили нос в дверях. Ну прям эпик.

6) Сериал, который вам нравится, но не нравится всем окружающим.
Хм... Мне кажется такого нет. Есть сериалы, которые просто кроме меня никто пока не смотрел)

7)  Назовите сериал, главную тему которого вы можете спеть/пели.
Ох ты ж мерлинова борода. Ну Зачарованные точно пою. У меня даже песня на телефоне есть. А так... Мне надо подумать 

8)Сериал, который вы бы рекомендовали посмотреть всем.
" Доктор Хаус" и " Шерлок". Пожалуй это можно рекомендовать всем. и " Мерлин". Его я обожаю. " Доктор Кто" и "Однажды в сказке". 

9) Сериал, который у вас есть на ДВД.
" Сплетница" . Правда только второй сезон. 

10) Актёр/актриса, который начинал карьеру в совсем в другой области шоу-бизнеса, и удивил вас этим.
Ой люди. Кто этот вопрос придумал-то.... Меня никто не удивлял. Можно конечно про Хью Лори написать, но я давно знала что он парень на все руки от скуки. Так что как-то так. 

11) Любимые серии любимых сериалов.
В Шерлоке все серии люблю. Их там и не особо много-то Хд . В Сверхъестественном тоже все люблю. В "Мерлине" всё классно, но наверно самая любимая когда был явный МерМор( Мерлин и Моргана) , но потом меня обломали и я затаила злобу на сценаристов. В "Зачарованных" любимая «Зачарованный Хеллоуин» . Вот как-то так. И наверно в " Американской истории ужасов" все серии люблю. Блин я забыла " Доктор Кто". В "Однажды в сказке" любимые серии те, где появляется Шляпник и серия где впервые появляется Белль.
12) Сериал, который вы всё собираетесь посмотреть, но руки никак не доходят.
" Декстер", "Ходячие мертвецы" и полностью никак не посмотрю " Теорию большого взрыва"

13)Сериал, который вы бросили смотреть, потому что он перестал вам нравиться.
Ну очень трудный вопрос если честно. Нет такого сериала.

14)Сериал, над которым вы неоднократно плакали.
Честно говоря, я редко плачу над сериалами и фильмами и далее. Я даже не знаю что такое надо показать чтобы я плакала. Так что нет такого сериала. 

15) Что вы обычно едите, когда смотрите сериалы?
Ахахаах. Бутерброды, ужин, обед и завтрак вероятно ;D мороженое бывало. Да даже пельмени были )

16) Как часто вы смотрите телевизор?
Редко смотрю. В последнее время смотрю только сериал " Касл". Случайно наткнулась по телику. И бывает смотрю муз тв. И всё)

17)Последний сериал, который вы смотрели.
" Милые обманщицы". Правда пока что только первый сезон посмотрела.

18)Любимый/предпочитаемый жанр сериалов.
Так... фэнтези, детектив и ну просто что-то интересное.
19) Первый сериал, которым вы по-настоящему увлеклись.
И снова здравствуйте. "Зачарованные" а ну и " Баффи". Её я в детском саду уже смотрела. Вроде как. 

20) Какой сериал вы с радостью бы никогда не видели?
Ранетки и Кадетство. А забыла. Кремлёвские курсанты или как там этих юношей звали-то.

21)Самый дикий понравившийся вам сериал. 

Мерлин. И Шерлок. И пожалуй "История ужасов". Остальные нравятся, но не дико. 

22)Сериал, который вас сильнее всего напугал.
Сверхъестественное. Некоторые серии реально пугают. И помню в Баффи некоторые серии тоже напрягали. 

23)Самый смешной сериал, который вы видели.
Ахахах. Мерлин смешной. А так-то везде есть забавные моменты. 

24)Сериалы или кино?
И то и другое. Мне одинаково нравится всё.

25)Три телепары, которые вам нравятся.
Понимаете в чём проблема, сценаристы меня подставляют мягко говоря и сводят любимых героев чёрт знает с кем -___- 

А так-то... Хм.. Ну пусть будет Пайпер и Лео ( Зачарованные) Хаус и Кадди ( у вы поняли что за сериал) и наверно ох... ну пусть будут Чак и Блэр.
26) Сериал который вас раздражает
а ну это те которые были в пункте 20. 

27)Сериал который вы вспомните через 30 лет? 
Хочу задать встречный вопрос. Почему именно 30? 

28)Самый красивый сериал?
Однажды в сказке и Мерлин

29)Самый любимый персонаж? ( один!)
Жалко что один. У меня их много. Ну пусть будет Доктор Кто. 

30) Сколько человек вы подсадили на сериалы? 
0 целых 0 десятых. А так-то не знаю я ;D мне не докладывали. 

P.S. пост вышел на редкость ленивым и не понятно о чём. Ещё раз простите. Ваш Боцман.

15 комментариев:

  1. 20 пункт - в точку))))согласна абсолютно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а я думала никто не согласится) особенно с Кадетством))

      Удалить
  2. Очень интересно) А я мало смотрю сериалы, самые любимые - это Игры престолов и Настоящая кровь.
    Шерлока я любила раньше, пока это не стало мейнстримом)) Теперь не прикольно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящую кровь я пробовала, но мне не понравилось) может попозже повторю попытку. А Игры Престолов классный сериал ^^ книги говорят тоже хорошие) И про мейнстрим ты права, но просто там такой няшный Бенедикт, что я не могу не смотреть)

      Удалить
  3. Я - настоящий сериальный маньяк. Раза 4 полностью пересматривала "Друзей", 3 раза "Как я встретил вашу маму", а также "Зачарованных", "Доктора Хауса", "Теорию большого взрыва", и мнооожество других :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красавчик )))))) я буду пример с тебя брать))))

      Удалить
    2. Вот даже как) Никогда не думала, что кто-то будет на меня равняться в сериальной зависимости) У меня конечно есть друзья-сериалолюбы, но не до такой степени, как я :)

      Удалить
    3. поверь мне) я буду равняться на тебя))) мне бы вот так полностью сериалы пересматривать)

      Удалить
  4. на 30 пункт я бы наверное ответила бы, что 10 человек я точно подсадила на один любимый мною сериал- "Великолепный век". Там про любовь между турецким султаном и его наложницей. Может звучит как-то туповато и примитивно, но на самом деле сюжет захватывающий)) а так я не "сериальный маньяк")

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаю знаю этот сериал) моей подруге нравится)) видела его мельком и очень понравились костюмы и декорации)

      Удалить
  5. итак, подведем итог... из этого поста я поняла, что Боцман обожает Шерлока, Зачарованных и Доктора кто. И ненавидит Ранеток и Кадетство (кстати я тоже х)))
    Все шикарно, Боцман молодец. Кушай котлетки :D

    ОтветитьУдалить