вторник, 14 августа 2012 г.

" Как найти вдохновение"

Ну наверно все уже в курсе что у меня на данный момент вдохновения нет. Моя муза, которой я даже посвятила пост , взбунтовалась и удалилась в неизвестном направлении. Неблагодарная она х)
Вообщем я решила написать очередной пост ни о чём, а точнее о том что может вернуть мне вдох... сами знаете что дальше.
1) Музыка
Она родимая. Без неё я как без рук. Хожу в наушниках всегда и везде и если у меня появится возможность купить водонепроницаемую аппаратуру , то я буду слушать музыку в душе. Вот действительно вдохновение ^^
2) Алукард
Хм.. Я списала это у себя же из контакта. Точнее из графы Меня вдохновляет и бла бла бла .

Ну вообщем-то да. Бывало что и выручал меня этот клыкастый товарищ. Люблю я аниме " Хеллсинг". Вот что хотите говорите, а я прям млею от всех этих персонажей и ну  от Алу конечно же. Ну вот сбоку как бэ он. Я даже не знаю что меня больше настраивает на позитив ... То ли то что он брюнет, то ли его одежда ^^
3)Бёртон.
Вот ёлки-иголки. Сейчас все решат что я точно псих. Ну вообщем-то это один из моих любимых режиссёров и у него хорошее кино) и он доказывает что быть не как все это действительно хорошо. Примерно как-то так

4) Комиксы
Люблю я их и их экранизации. А точнее качественные кинокартины в данной тематике. О как. А вообще мой любимый супергерой это Робин :D а точнее первый Робин. Вот ведь у меня тараканы в голове х)  Вообщем первый Робин потом поменял идиотский костюм на вполне приличный и стал красавчиком) 


4) любимые актёры

Я как-нибудь посвящу им отдельный пост. Их очень много и все улучшают мне настроение. Вообще обычно пищу Хиддлстон и Леджер, ну да их всё равно больше х) 

А вообще на посты меня вдохновляете вы и ваши комментарии и просто незримое присутствие так сказать. Потому что если не будет вас, то для кого мне писать? Поэтому вы важнее комиксов и прочей ерунды, которая лежит на полках в моей голове.
P.S. удачного вам лета. А точнее окончания лета. Проведите с пользой и отдохните по полной) А я обещаю писать меньше таких дурацких постов и больше про интересные кино, книги и вообще события . Ваш Боцман .

13 комментариев:

  1. не дурацкий пост, не надо мне тут Ляля х). Каждый пост несет информацию о тебе и даже если писать о бессмысленных с одной стороны вещах, то там может быть намного больше пользы (я сама запуталась, не пытайся понять :D).
    короче говоря, пиши. Даже твой бред интересен (это правда)
    Так что спасибо **

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухахаах. спасибо Фиарчик)))) я буду чередовать бред с нормальностью :D

      Удалить
  2. Что-то резко захотелось посмотреть "Хельсинг"))) И да твой пост не дурацкий!!!:) Пиши дальше и радуй нас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ёлки-иголки :DDD Мистер Джей всё-таки доказал своё незримое присутствие :D

      Удалить
  3. "Хеллсинг"..Аж ностальгия прошибла)

    ОтветитьУдалить
  4. А что, я тоже в своем время тащилась от Хеллсинга)) И комиксы с детства люблю)) Ну а Бертон - наше все!

    ОтветитьУдалить
  5. да, музыка! это то, что действительно вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Бертон крут и точка.
    Я тут Битлджуса пересматривала на выходных - м,неописуемо,хотя его Мертвую невесту ничто не затмит в моем сердце)
    Я из аниме смотрела только,наверное Шаман кинг (если это вообще аниме) и то в далеееком детстве, а так,как-то мимо него проходила - но на досуге Хельсинга гляну. От фильма Ван Хельсинг я тащууусь просто)
    И от Братьев Гримм с Леджером
    А еще,чтоб для поднятия производительности блоггерской, я с плеером по городу хожу-на людей смотрю,какие-то идеи сразу в голову приходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Братья Гримм это круто) собственно как и Леджер))) спасибо за совет для поднятия производительности)))

      Удалить