понедельник, 20 августа 2012 г.

" Новый человек-паук"

Честно скажу. Мне было очень долго лень вообще писать этот пост и  тому же не особо хотелось смотреть этот фильм. Во-первых я поклонник старой трилогии, а во-вторых мне не нравится Эндрю Гарфилд, а это как известно нынешняя моська Паука.
Но я решила проверить себя на прочность и свою силу воли и... я сделала это. Смотрела ооочень долго и растянула 119 минут с хвостиком( а именно столько длится кино без рекламы) на три часа. И это не потому что фильм ну очень скучный и плохой, а потому что я постоянно отвлекалась, ставила на паузу, кому-то что-то писала , да ещё в твиттер постоянно комментарии кидала.
Ну с горем пополам посмотрела и сейчас распишу всё. Постараюсь без спойлеров если вдруг кто не смотрел и только планирует и заранее прошу у фанаток Гарфилда прощение)
Плюсы.
Они безусловно есть. Во-первых это Эмма Стоун, которую я очень полюбила после просмотра " Прислуги". Лучшей Скитер в моём представлении нет и если вы читали книгу до просмотра фильма, то возможно согласитесь со мной. Но  речь не об этом. 

Вообщем-то я как бы была в лёгком шоке когда узнала что будет не Мери-Джейн, а Гвен Стейси, но это уже для тех кто любит комиксы и мои заморочки х)
Вообщем она с ролью справилась и Гвен получилась милой и доброй девушкой , и умной что не мало важно.
Следующий плюс это саунд. Я всегда обращаю внимание на музыкальное сопровождение и тут оно  не подкачало. Не Hans Zimmer  конечно, но в принципе где Человек-паук, а где Тёмный рыцарь. ( Простите фанаты ещё раз) .
Так... экшн( любимоё слово половины человечества если судить по рецензиям и комментариям под видео вконтакте ) неплох. В конце драка хороша была тут я спорить не стану. Мальчикам понравится, девочки по идее тоже в накладе не останутся, ибо романтики тут довольно много.
Сразу  вспомнился момент когда Паучок предложил Гвен сбежать и полетать на паутине... И я опять отвлекаюсь.
Сюжет отличен от предыдущего Паука и на том спасибо. Нового злодея кстати мне лично было жалко.( Вот в чём фишка всяких комиксов. Там половину злодеев жаль. То они куда-то падают, то у них кто-то умер , то неудачные эксперименты.. )
Ну а теперь моё любимое , а именно Минусы. 
Вот можете обвинять меня в несправедливости и всё такое, но Тоби мне не хватало весь фильм. Его Питер Паркер был мне ближе, роднее и действительно был няшным даже в очках . И улыбка у него милая была... Вернёмся к делу. Гарфилд неплохой парень, актёр и всё такое. И его Паук по своему хорош .... Но блин он смахивал на хипстера, что меня дико раздражало. Я понимаю что мы идём в ногу со временем, что сейчас парни со скейтами, с зеркалкой и узкими штанами это тренд . Но лично мне всё это не нравится, да и с каких пор он стал крутым фотографом? Хотя тут я придираюсь. Бубню как бабулька на лавочке. хД

А вообще для меня главный минус это то что не тронуло никак вообще. После просмотра предыдущих фильмов хотелось пойти и кому-то помочь. Реально казалось что в мире есть люди которые вот так вот ищут себя, хотят сделать мир добрее и прочее в этом репертуаре. А уж какие слова там его тётя говорила..  А тут... После этого фильма мне захотелось пойти попить чай и наесться сладкого. Всё. Это по идее тоже неплохо, но согласитесь не то.
А вообще там просто не было Джеймса Франко, а  это наиглавнейший отрицательный фактор.
В целом получился хороший фильм по комиксам с очаровательной Гвен Стейси и странным хипстером по имени Питер Паркер, который вообще биохимик на самом деле.
P.S. Сумбурный пост получился да ещё и с налётом крутой кинокритики х) не обращайте внимание на то что я написала и решите для себя сами какие плюсы и минусы. Приятного вам прсмотра. А я пошла пить чай и читать Брэдбери. Ваш Боцман.

Скачать Sonic Symphony(Eternity) - Rise of a Hero ( OST Новый человек паук).
Скачать The Red Jumpsuit Apparatus - Dreams.

16 комментариев:

  1. Нее, попробовала дома посмотреть-совсем не то, что в кинотеатре. абсолютно разное восприятие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. разное-то разное. Но не моё в любом случае. В кинотеатре я бы только не растягивала так долго. В любом случае не тронуло никак.

      Удалить
  2. А я люблю Человека-паука=)))
    Мне тоже старые фильмы больше нравились, в них как-то смысла было больше, что ли... А в этом крутые спецэффекты))
    P.S. Про биохимика смешно=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю Паука, но того в котором смысла больше)) биохимики вообще смешные ребята)

      Удалить
  3. Hello from France
    I am very happy to welcome you!
    Your blog has been accepted in Europe RUSSIA a minute!
    We ask you to follow the blog "Directory"
    Following our blog will gives you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Invite your friends to join us in the "directory"!
    The creation of this new blog "directory" allows a rapprochement between different countries, a knowledge of different cultures and a sharing of different traditions, passions, fashion, paintings, crafts, cooking,
    photography and poetry. So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world.
    The more people will join, the more opportunities everyone will have. And yes, I confess, I need people to know this blog!
    You are in some way the Ambassador of this blog in your Country.
    This is not a personal blog, I created it for all to enjoy.
    SO, you also have to make it known to your contacts and friends in your blog domain: the success of this blog depends on all Participants.
    So, during your next comments with your friends, ask them to come in the 'Directory' by writing in your comments:
    *** I am in the directory come join me! http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/ ***
    You want this directory to become more important? Help me to make it grow up!
    Your blog is in the list Europe RUSSIA and I hope this list will grow very quickly
    Regards
    Chris
    We ask that you follow our blog and place a badge of your choice on your blog, in order to introduce the "directory" to your friends.
    http://nsm05.casimages.com/img/2012/07/12/12071211040212502810092867.gif
    http://nsm05.casimages.com/img/2012/03/19/120319072128505749603643.gif
    http://nsm05.casimages.com/img/2012/03/24/1203240217091250289621842.png
    http://nsm05.casimages.com/img/2012/03/28/120328020518505749640557.gif
    http://nsm05.casimages.com/img/2012/03/26/1203260602581250289633006.gif

    If you want me to know the blog of your friends, send me their urls
    I see that you know many people in your country, you can try to get them in the directory?

    ОтветитьУдалить
  4. Я не смотрела, но мне не нравится мальчик, он на сына Патиссона похож, только без гуаши на лице))

    И вот какая штука меня вгоняет в ступор, как-то резко все, жил был Питер Паркер старший, спасал мир, а тут ничего не предвещало беды, как бах и мы уже видим взрослого сынулю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахаха. в точку прям :D вообще в таких фильмах логика нифига не работает) комиксы ж чай :D

      Удалить
  5. оооой мне так много хочется сказать))) вообще понравился пост - во многом согласна.
    человек паук Тоби - это мои самые-самые-самые любимые фильмы на свете) лучше этих фильмов нету просто) я рада, что и тебе нравятся эти фильмы. а ощущения после этих фильмов, то, что после них хочется творить добро - это ты так точно сказала!!! тоже так думаю.
    но этот фильм я смотрела, пытаясь не сравнивать со старым вариантом. Согласна, чп в этом фильме получился не очень серьезный, но...к половине фильма я уже сидела вся влюбленная в этого актера и радовалась каждой его улыбке. разве он тебе не понравился?))
    а вот эмма стоун не очень понравилась. но и не раздражала. и мне она тоже нравится после Прислуги)
    фильм получился не очень, даже главный злодей какой-то не такой. всё шаблонно, всё стереотипно.
    но я вот хотела сказать - все-таки зря ты не посмотрела его в кинотеатре. конечно, главное игра актеров, сценарий и тд - но этот фильм просто убивает эффектами) когда чп летает, кажется, что летишь сама)
    оо, и кстати, про Джеймса Франко поддерживаю тебя на все сто!!!!!!))))))
    ps если тебе будет интересно, то вот я тоже писала об этом фильме в блоге: http://assem-kz.blogspot.com/2012/07/blog-post_34.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочту твоё пост обязательно) и рада что про Франко не только мне не хватало) в кинотеатр не пошла потому что не хотелось вообще никак. Но конечно тем кто был в кино тем виднее) ну Гарфилд милый конечно, но я как-то устояла перед его обаянием ) со временем может быть стану фанатом, но пока что я с этим подожду) а главного злодея мне жалко было. Я за него больше переживала чем за Паука) но всё равно фильм хороший)

      Удалить
  6. Старый фильм мне больше нравится))
    Насчет,попить чаю и спасать мир - тут ты совершенно права!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, не знаю, я пока не испытываю желания смотреть новый, ведь в старом был Уиллем Дефо, и это сразу придавало фильму +100 очков вперед)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да) там актёрский состав по круче был и это действительно придавало 100 очков. тут согласна)

      Удалить
  8. Вот, с минусами однозначно согласна)) Тоби действительно не хватает в этом фильме)

    ОтветитьУдалить