воскресенье, 26 августа 2012 г.

"Путаница в моей голове"

В последнее время я редко пишу. Хотя может быть мне только так кажется... Вам виднее дорогие читатели.
В моей голове бардак. Мысли путаются и мешают спать по ночам. Знаете засыпать в пять утра это как-то не особо хорошо наверно. Иногда мне кажется что я высплюсь только если буду спать целый день. Лягу ранним утром и проснусь на следующий день. И не будет у меня таких уставших глаз как сегодня.
Неохота выходить на улицу. Может из-за погоды, а может просто не хочу видеть людей в больших количествах. Мне нравится сейчас моё одиночество. И вполне хватает общения с парочкой человек. И книги.
Сейчас мой досуг скрашивает Кен Кизи. Забавный дядечка надо сказать. Читая его книгу мне становится то смешно, то грустно ... А бывает что понимаешь что смехом ничего не закончится и концовка будет далеко не весёлой.
Да ещё и музыка грустная играет в наушниках. Не порядок..
Захотелось вдруг ночь и чтобы приснился действительно хороший сон. Интересный. Желательно не кошмар...
Желаю вам всем удачи, хороших снов и листопада, которого многие так ждут. Ваш Боцман.
Скачать Florence and The Machine - Only If For A Night.

16 комментариев:

  1. Мне тоже знакомо твое состояние. Наверное, в конце августа со многими такое происходит.
    Я тоже К.Кизи читала -" Над кукушкиным гнездом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошая книга. и ух уж этот конец августа.

      Удалить
  2. Ответы
    1. не грусти. У меня вот солнышко вышло) осень начнётся, а там потом Новый год^^ одни плюсы.

      Удалить
  3. Ответы
    1. вот да. Самое красивое событие осени )

      Удалить
  4. Кстати, тоже такое же состояние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то прям у всех такая фигня. Надо будет весёлый пост написать

      Удалить
  5. даже не знаю что сказать... Хотя. БОЦМАН! СПАТЬ НАДО! Надуматься еще успеешь ;)

    ОтветитьУдалить
  6. девчонки, не надо грустить!)) впереди все только самое интересное, я вас уверяю) я думаю ,у каждого лето не прошло даром..)

    ОтветитьУдалить