понедельник, 27 августа 2012 г.

" Кинообозор или вроде того"

Крепс пекс пекс. Я решила что пора закончить писать грустные и меланхоличные посты. Долой скуку и серость. Сегодняшней ночью я несу позитив в массы. На самом деле мне просто нечего делать ночью ибо у меня очередной приступ " красноречия". 
Итак. Пост будет посвящён фильмам которые я посмотрела не так давно, а если быть точнее то на этой неделе. Может быть вы их тоже смотрели и тогда скажите что и как и ваше мнение разумеется, а если не видели, то может быть что-то вас заинтересует и вы посмотрите. =) 

1) Убийства в Оксфорде. 
Да да. Вот такая я кровожадная. Вообще-то в моих планах этого фильма никогда не было. Да я  даже и не знала про него, но провидение или что-то подтолкнуло меня включить телевизор и.... Там был Элайджа Вуд! Я его люблю после Властелина колец, так что пропустить кино с ним не могла ну или я просто люблю детективы. х) Так вот. Хорошее кино. Детективная линия мне понравилась, а на романическую я просто наплевала. Меня как всегда обманули и кто кого убил я до последнего не знала. Хотя.... были там неплохие такие намёки... Но Настя ведь тормоз и на явные знаки внимание не обращает.

Очень понравился момент празднования дня Гая Фокса. Ну это мой личный пунктик. Так чо если не смотрели и любите детективы то вам сюда, а точнее в Оксфорд.

2) Ночной рейс
Хм... И опять все подумают что я скрытый маньяк. Сразу скажу вам что тут нет романтики и смотрела я его вместе с мамой в тот момент  когда половина девушек страны смотрели по первому каналу Титаник. 

Ну не сказать что "Рейс" это крутой триллер, скорее просто интересное кино с хорошими актёрами. Правда каюсь я бы хотела чуть чуть романтики, но сценаристы бастуют против меня почти в каждом кино.
Смотрела я его из-за Киллиана Мерфи у которого получаются шикарные психи и у которого просто очаровательные глаза ^^  И конечно Рейчел Макадмс которую очень люблю в особенности после Шерлока.
3) Королевство полной луны
А вот тут вру и нагло причём. Я его посмотрела даже не то чтобы на неделе, а скорее недели три назад если не четыре. Но вот решила что стоит написать о нём. =) 

Фильм на любителя, но мне понравился. очень много смешных моментов, яркая и красивая картинка и снова хорошие актёры. Чего стоит только один Эдвард Нортон.
И да. Персонажи тут один краше другого.
4) Мачо и Ботан
Хм.. Смотрела его не одна а вместе с подругой, поедая конфеты и запивая всё чаем. 

Ну... честно скажу мы не разделили всеобщего восторга по поводу данного кинопродукта. Было смешно конечно... Но вообще создавалось впечатление что это какой-то глюк. А когда появился Джонни Деп мы были мягко говоря вообще не в себе. Что было дальше я спойлерить не буду, но я долго отходила от этого фильма. Афишу кидать не буду )
5) Американский психопат
Мда.. Ну вообщем-то снова смотрели вдвоём . Ну во-первых актёр тут в главной роли шикарен ^^ хотя вообще фильм на любителя разумеется и не стоит смотреть ночью скорее всего. 

И не думайте пожалуйста что это ужасы или что-то в таком духе. Совсем нет. Тут как бы современная литература замешана и различные социальные подоплеки.
И там шикарные саундреки ^^  Кстати после этого фильма фраза " Мне нужно сдать видеокассеты" вызывает у меня странную реакцию. И снова я вру ибо смотрели чуть раньше чем на этой неделе х) 
Буду рада вашим комментариям и разумеется всем удачи в сентябре. Ваш Боцман
Скачать Huey Lewis & The News - Hip To Be Square (OST American Psycho).

22 комментария:

  1. Смотрела лишь один фильм из тут перечисленных и один начинала, но не было времени и выключила)))
    Те самые Мачо и Ботах вызвали у меня море позитива и я весь вечера на пару с подругой, с которой его смотрела сходила сума как обкуренная. А психопата не досмотрела( но еще будет время))) так же и для остальных фильмов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха. про Мачо и Ботан всё верно. Кино вызывает большое количество глюков :D я вообще под конец не соображала ничего D не знаю что там такого сняли чтобы это сделать. Психопат хорошо. Его посмотри точно.

      Удалить
    2. дада хD. Но я до сих пор использую фразу: Я хочу от тебя детей хD ибо он меня убила))) Для "поржать" фильм вполне пойдет)

      Удалить
    3. ну да ))) что есть то есть)

      Удалить
  2. вообще ничего из этого не смотрела :D

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже ничего не смотрела!) но заинтересовало "Убийство в Оксфорде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неплохой фильм) надеюсь тебе понравится)

      Удалить
  4. буду рада общению с такой приятной девушкой как вы! поэтому стала вашим постоянным читателем) думаю вам тоже понравится мой блог и вы найдете в нем кое-что интересного)

    ОтветитьУдалить
  5. ты права насчет Киллиана - психи из него шикарнейшие) и фильм неплохой)очень бы хотелось посмотреть остальные три фильма, но у меня в последнее время не получается найти для этого времени(
    Американский психопат -я хотела книгу почитать. надеюсь, не слишком жутко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну кроме Мачо и Ботана) Джонн Депп мне не особо

      Удалить
    2. я тоже книгу теперь прочитать хочу) ну фильм по идее не жутковат, а скорее просто специфический. Даже можно ночью смотреть) со временем проблемы и у меня скоро начнутся, так что пока есть возможность я смотрю как можно больше)

      Удалить
  6. мне очень понравился фильм королевство полной луны. дейсвительно стильное необычное кино

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за хорошую подборку, в зимние вечера особо надо ;)
    Давай дружить http://lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. из перечисленного не смотрела только "Королевство полной луны". но я о нем слышала раньше, поэтому собираюсь как-нибудь посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее кино) как раз для осени ибо напоминает лето х)

      Удалить
  9. У Ночного рейса абсолютно крутецкий трейлер) С отлично сделанным внезапным переходом от ромкома к триллеру.

    ОтветитьУдалить