вторник, 7 августа 2012 г.

" Четыре пера"

И так. Это снова я. Давно меня тут не было , а почему наверно многие догадываются. Поступление плюс бессоница плюс всякая ерунда в голове - гремучая смесь . Но речь не об этом.
Этой ночью я решила посмотреть очередной фильм и мой выбор пал на " Четыре пера". Название странное возможно на первый взгляд. Но мне понравилось почему-то.. Хотя.. Главный аргумент почему я решила посмотреть именно эту картину - Хит Леджер.  Его ну очень очень люблю , а потому не могла я просто мимо фильма пройти.
И вы знаете я не пожалела ночного времени, которое по идее должно тратиться на сон. Просто потому что  люблю фильмы, которые задевают что-то во мне, дают почву для размышлений и моего собственного самокопания.
 В начале честно говоря я хотела заплакать, потому что главного героя ну не за что обвинили в трусости. На мой взгляд даже отказаться от всего, зная что реакция твоих друзей, девушки и тем более отца будет не самой приятной , невероятная смелость. Потому что лично я даже не знаю смогла бы сделать это или нет.
А его друзья.. Ради них он пошёл  на войну , причём окольными путями, а ведь они поступили трусливо. Кто смотрел может и не согласится со мной, но я считаю что то что они сделали было как удар ножом в спину.
И честно говоря, все эти перья ни черта не значат .
P.S. не судите о человеке вот так вот поверхностно. Не бросайте друзей, только потому что вам кажется что они поступили не так, как вам больше по душе. Каждый имеет право на выбор. Ваш Боцман. 
Скачать Soundtrack - The Four Feathers.

4 комментария:

  1. "Каждый имеет право на выбор" - золотые слова,Боцман)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший фильм, согласна! Хотя обычно я не люблю фильмы про войну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово что ты смотрела))) я тоже не люблю, но этот хорош прям)

      Удалить