пятница, 17 августа 2012 г.

"Factory Girl"

Я люблю 60-е. Это наверно даже не для кого не секрет. В то время была крутая мода, шикарная музыка и множество замечательных людей творили именно тогда. Тогда же появилось довольно большое количество так называемых  it-girl ну или по нашему "светские львицы". Их и сейчас пруд пруди,  но на мой взгляд тогда получше было.
И вот я решила рассказать про очаровательную девушку по имени Эди Седжвик, которая прожила недолгую , но довольно яркую жизнь.
Родилась Эди в Санта-Барбаре как бы забавно это не звучало. х) Надо сказать что семья была довольно большой и к тому же с весьма интересными и уходящими в глубь корнями. Вот например седьмой прадед Эди, англичанин Роберт Седжвик, был первым генерал-майором Колонии Массачусетского залива, основанной в Чарлстауне, штат Массачусетс в 1635 году. Мне если честно это ни о чём не говорит, но для американцев видимо это очень круто. Лично мне больше понравилось то что её прадед Теодор Седжвик был первым человеком, выигравшим дело по вопросам предоставления свободы чернокожей женщине Элизабет Фриман, согласно Массачусетскому Биллю о правах, объявлявшему, что все люди равны и имеют равные права. Я считаю это действительно достижение. Ну сейчас не об этом.
 Жила семья на ранчо на котором нашли месторождение нефти. Хорошее ранчо довольно-таки х) Но суть не в этом. Про её детство я ничего не знаю. Ни хорошего ни плохого. Но в 1962 году она попала в клинику с анорексией. Причём клинику психиатрическую. Под конец пребывания в данном месте она забеременела и сделала аборт. В 21 год она получила в наследство от бабушки 14-комнатную квартиру  на Парк-авеню и собственно занималась она ничем. Бездельничала точнее, а точнее ездила по ночному городу на мерседесе и прожигала жизнь как могла.
В марте 1965 года, на квартире Лестера Перского Седжвик встретила художника и арт-хаусного режиссера Энди Уорхола. И вот тогда она стала знаменитой актрисой, моделью и музой Уорхола.
Энди снял её сначала в интерпретации Заводного апельсина, который меня кстати бесит до ужаса. Его вариант данной книги назывался Винил. А потом Седжвик снялась в фильме " Конь". Роли были небольшие, но её заметили и Энди решает сделать фильм конкретно с ней в главной роли. Так были придуманы  «Богатая Бедняжка», «Ресторан», «Лицо», и «День».
 Съемки «Богатой Бедняжки» началась в марте 1965 года в квартире Седжвик. Собственно особо она ничего не играла. В первой части показывают показывает пробуждающуюся Седжвик, заказывающую кофе и апельсиновый сок и делающую макияж под музыку Everly Brothers.  Во второй части Седжвик курит сигареты, разговаривает по телефону, примеряет одежду и рассказывает, как она провела последние шесть месяцев. Ну ведь это андеграунд. Затем были "Кухня" ,«Внешнее и внутреннее пространство», «Тюрьма», «Льюп» и «Девочки из Челси».
Вообще Эди и Энди постоянно тусовались вместе. Он называл её " Суперзвездой" , а сам постепенно становился символом поп-арта и знаменитостью заодно. И хотя его фильмы не имели особого коммерческого успеха, благодаря Седжвик и её популярности журналы и газеты печатали о его картинах статьи и её необычном стиле. Чёрные трико, мини-платья и огромные серёжки, свисающие до плеч. Кроме того, Седжвик обрезала свои волосы и окрасила их (натурально-шоколадные) серебряным спреем, добиваясь платинового блонда. И всем было плевать на её явную наркотическую зависимость. Это придавало некоторую особенность и индивидуальность судя по всему. Легендарная Диана Вриланд, тогда редактор американского Harper's Bazaar, носила Эди на руках; она говорила, что «у наркоманов чудесная кожа»...
 Однако, к концу 1965 года их отношения ухудшились, и Седжвик попросила Уорхола больше не показывать ни один из её фильмов и даже удалить из фильма «Девочки из Челси» кадры с её участием. Сцены с Эди были заменены на сцены с Нико, с цветными огнями, спроектированными на её лице и музыкой The Velvet Underground, играющей на заднем плане. (Нико это немецкая модель и певица , да и вообще на все руки от скуки девушка была. )

Покинув круг общения Энди Уорхола, Седжвик поселилась в отеле «Челси», где сблизилась с Бобом Диланом. Вероятно это была любовь или что-то похожее на неё. Считается что песни Just Like AWoman и Leopard-Skin Pill-Box Hat были написаны для нее и говорят что она  была вдохновительницей оригинального альбома Дилана 1966 года «Blonde on Blonde». Может так , а может и нет. Судить не берусь потому что меня там рядом с ними не было к сожалению. Кстати именно из-за отношений с Диланом она поссорилась с Энди и покинула его "Фабрику".
Но и с Диланом не срослось. После публичной ссоры с Урхолом в ресторане, она узнала что Боб тайно женился на какой-то малоизвестной девушке, что стало для Эди  сильным ударом.

К концу того года она плотно сидела на кокаине и героине. Наследство бабушки она растратила , да и к тому же из-за своего постоянно курения пару раз поджигала номера в отелях. В итоге попала в больницу с ожогами спины, рук и ног. После этого она вернулась в отель "Челси" к другу Дилана Бобу Ньюуирту, который бросил её в последствии из-за её героиновой зависимости. Далее началась беспросветная полоса, состоящая из наркотиков, сомнительных знакомств , тюрьмы и лечебниц.
В апреле 1967 года Седжвик приступила к съёмкам в андерграундном фильме «Чао! Манхэттан». После того, как первая часть фильма была отснята в Нью-Йорке, соруководители Джон Палмер и Дэвид Вейсман продолжали делать фильм в течение следующих пяти лет. Быстро ухудшающееся здоровье Седжвик заставило её вернуться к своей семье в Калифорнию, чтобы пройти курс лечения в нескольких психиатрических больницах. В августе 1969 года она была госпитализирована в психиатрическое отделение больницы Коттэдж (Cottage Hospital), после ареста местной полицией за хранение наркотиков.  В июле 1971-го Эди вышла замуж за товарища по реабилитационной клинике Майкла Поста. Не было бы счастья, да несчастье помогло как говорится. Она бросила и наркотики и все остальные зависимости. Молодец.
Но ночью 15 ноября 1971 года Седжвик пошла на модный показ в Музее Санта-Барбары, после которого уже дома приняла снотворное из рук мужа, а утром была обнаружена мёртвой.
Честно говоря мне её искренне жаль. И не подумайте что я восхищаюсь её образом жизни или вроде того. Просто она правда была очаровательной.
И кстати есть замечательный фильм который называется «Я соблазнила Энди Уорхола, который хоть и не может претендовать на абсолютную точность фактов, но благодаря ему я и полюбила Эдди. Просто за весёлый нрав и улыбку. И да. Она одна из тех кем я реально восхищаюсь несмотря ни на что.
P.S. не совершайте ошибок и пусть для вас она будет примером того, что можно вот так легко обломать свою мечту. Ваш Боцман.
Скачать Darren Hayes - I Like the Way.

15 комментариев:

  1. Мне тоже очень нравится Эдди, совсем недавно смотрела фильм "Фабричная девушка" и после просмотра у меня были подобные чувства. Жаль ее, особенно если верить фактам, показанным нам в этой картине. Она одна из тех звезд, которые ярко вспыхивают, но горят совсем недолго и имеют трагичную судьбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. К сожалению такое случается. И это печально.

      Удалить
  2. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий))) и за приглашение)

      Удалить
  3. Дааа, смотрела я этот фильм. Что печально - есть люди, которые насмотревшись подобного, считают это крутым и пытаются претворить в жизнь. Снимают квартиры, устраивают там вечеринки вроде Уорхоловских, "упарываются"..
    Вообщем, не хочу грузить, просто хотела отметить, что в наши дни многие люди считают такой образ жизни гламурным - наркота-худоба и прочее..
    Немного похожий фильм "Джиа" (с Анджелиной Джоли). Девушка, ставшая моделью, обнаркоманивается и ничем хорошим это не заканчивается.
    Извиняюсь за длинный, сбивчивый текст :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха. да ничего))) мне кажется такие фильмы и люди должны наооборот отваживать людей от всякой фигни, но тут уж каждому своё. Про "Джиа" слышала. Посмотрю как-нибудь) а сама Седжвик мне нравится. Точнее её стиль ) а образ жизни не по мне. Я за здоровый образ жизни ) я тоже как-то кстати как-то сбивчиво написала ответ :D

      Удалить
  4. Я конечно не слышала о ней до того разговора в твиттере, но после него ты меня заинтересовала, а тут и информация появилась. У неё была насыщенная жизнь и довольно таки интересная, пусть и не правильная, а фильм я посмотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да))) у меня в тви много её фоток) ну по идее специально для тебя пост))) и для тех кто читает мой тви и не понимает о ком я говорю вообще)

      Удалить
    2. ух ты о_о Я в шоке :D Спасибо,спасибо))))) Ну это да, но я поняла и я рада)))

      Удалить
  5. Мне понравилась)Думаю,что посмотрю фильм с мамой.Ей понравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм... не знаю, если честно, я не в восторге ни от Энди Уорхолла, ни от Эди Седжвик. Она просто впустую профукала свою жизнь и свой талант, печально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я от Урхолла вообще никак) мне на него плевать если честно, хотя наверно в своё время он был молодцом и сделал что-то стоящее для искусства. Не мне судить тут. А насчёт того что жизнь профукала , это да.

      Удалить
  7. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 151 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить