четверг, 6 сентября 2012 г.

" Мой личный топ 9,5 "

Давно я не писала длинных постов. Собственно я ведь обещала что расскажу о любимых актёрах и та дааам! Вот наконец-то добрались у меня рученьки до этого дела пока я пишу биологию к семинару , который будет во вторник так что не думайте что я филоню х) .
Вообще мне сложно писать этот пост ибо многовато у меня любимых актёров и придётся жёстко подчистить список да и к тому же я его сама и ограничила. Десять так десять. Кстати а порядок не обращайте внимание. Тут не важно пятый или десятый. Просто как вспоминаю так сразу и записываю, а так-то они все на первом ^^
1) Хит Леджер
Ну вот тут вру. Вот он точно на первом. Хотя все кто относительно давно читают мой блог знают что я фанат Леджера. Ну просто он правда шикарный и я даже не знаю какая у него роль самая лучшая. Честно не знаю. Хотя наверно учитывая все факторы все думают  что я скажу Джокер ( особенно если на мой тамблер посмотреть) , но нет. Я так всё же не считаю потому что все роли хороши по- своему. Просто Джокера я больше всех люблю ну да это комиксомания виновата. 

2) Киллиан Мерфи.
И снова комиксомания. И снова моя любовь к Бэтти. Ну вот такая я  дорогие читатели. 

Правда ведь крутой актёр. Самые шикарные психопаты получаются именно из Киллиана. Ну лично для меня.
3)Джозеф Гордон-Левитт 
Ну да. Он тоже у Нолана засветился... Но до этого я посмотрела 500 дней лета и поняла что он нереально очаровательный. И поёт он кстати очень даже неплохо. У меня кстати одна песенка на телефон скачана, но это секрет  по идее. А ещё он играл Робина ( ну блин как я могла это не вставить -то ) 

4) Гэри Олдмэн.
Тут всё началось с Дракулы , потом был Поттер , а затем уже Тёмный рыцарь и другие хорошие фильмы. Не знаю может вы со мной не согласны, но он самый милый Дракула которого я видела. 

5)Том Хиддлстон
Ну тут всё снова началось с комиксов правда на этот раз Марвел. Если быть точной, я однажды вечером посмотрела Тора. И поняла что положительные персонажи раздражают весьма сильно, а отрицательный во-первых не такой уж и отрицательный, а во-вторых я люблю брюнетов, а блондины эмм... кто смотрел Тора тот поймёт ситуацию. 

Да и у Тома такой красивый голос в оригинале что мне если честно плевать кого он играет. Доброго, не особо доброго и далее в том же духе.
6) Джеймс Макэвой
Да да. Кто смотрел Хроники Нарнии и помнит фавна в первой части, тот точно знает о ком я говорю.  Я смотрела с ним много фильмов и чёрт! он тоже засветился в комиксах. Ох Марвел Марвел. Что же ты с бедной девушкой делаешь-то? 

7)Бенедикт Камбербэтч 
Шерлок. Вместо тысячи слов. 

8) Кристиан Бейл
Вообще вот его конкретно люблю за Престиж и Американского психопата. Вот не знаю даже почему именно за эти фильмы. Заметьте я не вспомнила про Бэтти. А нет. Вспомнила.

9) Бен Уишоу
Ну он просто такая няша даже в Парфюмере что я не могу его не любить. Уж простите. 

9)Честно скажу я долго думала кого же сюда поставить. И решила что это место свободно и я сделаю новый пост. Просто их ещё десять как минимум наберётся, а мне если честно тупо лень писать сейчас в одиннадцать часов про всех. Простите дорогие читатели) 

А вообще десять это мало. Зачем я себя ограничила, я не поняла.  Ваш Боцман.

Скачать Hurts - Better Than Love.

17 комментариев:

  1. ну бывает что уж))) теперь знаешь :D

    ОтветитьУдалить
  2. а я знаю нескольких.
    Мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. а вот я только троих не знаю))) но по поводу остальных могу смело согласиться, они прекрасны ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и кого же ты не знаешь?))) надеюсь про моего любимого пугало ты не забыла? :DD

      Удалить
  4. Здорово! мне понравился блог, я следую за тобой, надеюсь на взаимность ;)
    http://lengilochka.blogspot.cом

    ОтветитьУдалить
  5. почти все мне тоже нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я искренне рада что мои вкусы поддерживаются читателями))

      Удалить
  6. Вау!
    Я поражена) Весь твой топ могу разделить полностью) Возможно, не все красавцы из него являются самыми-самыми моими любимыми актерами, но симпатичны мне 100%)
    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
  7. Ты так классно пишешь! супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Дааа, десять - это дико мало) Но в мои Топ-50, скажем, они все точно вошли бы)) Или скорее в список, "Актеры, фильмы с которыми я буду смотреть только потому, что они там есть"))

    ОтветитьУдалить