понедельник, 3 сентября 2012 г.

" Третье сентября"

Я сижу в комнате которая совсем не похожа на мой любимый угол дома. Знаете не хватает книг Пехова на полке, плаката с Поттером и Паттинсона с бантиком , который я приделала кажется уже давным давно. Честно говоря без этого плаката даже грустно. На нём ведь много чьих-то записей. Когда приеду в выходные снова напишу что-нибудь в углу на его пальто.
Но ничего страшного. Такова жизнь вероятно так что всё равно. К тому же порадовали одногруппники. Каждый хорош по -своему.
Да и институт оказался вовсе не таким страшным как я думала по началу. Лекции интересные, только жаль что в корпусе нашего факультета постоянно дубак какой-то. Тепло наверно только в виварии. Но всё равно всё здорово.
И самое крутое это то что у меня теперь есть собственный белый халат ^^ Не подумайте что я в меде учусь . Это нет так. 
Я знаю что дальше наверно будет сложнее, но я за этим и приехала. Нереально выучиться без труда чему-то. 

Хотя если честно я уже соскучилась по родителям. Спасают только звонки и книга привезённая из дома.
Желаю вам приятной осени. Простите за такой короткий пост, просто времени маловато и очень хочется спать) всем удачи и обещаю в следующий раз длинный пост ) Ваш Боцман.

14 комментариев:

  1. Удачи тебе,Боцман)
    Хорошей тебе учебы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и тебе удачи и побольше)))

      Удалить
  2. Ты,значит,нашла-таки квартиру,м?
    А в 4 да, там холодно,даже очень.Даже в лабораториях теплее. И в 1 корпусе тоже)
    Я почему то думала,что вам там только халаты на эксперименты и опыты выдают))
    И да, удачи-удачи,ты же умничка- у тебя все получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нашла) правда далеко. на василевского а это далековато так что потом поближе переберусь. нам нифига не выдают мы сами покупали) в первом корпусе вообще круто но у меня там занятий на данный момент нет)

      Удалить
    2. ты своим м в конце так напомнила мне одного человека :D

      Удалить
    3. Я даже представить боюсь какого)
      Ну,я у вас в универе появлюсь,может,ближе к ноябрю. Может,как-нибудь,где-нибудь,зачем-нибудь пересечемся)
      Ну, я от тебя в 5 остановках живу,так что вот

      Удалить
    4. буду рада увидеться))) 5 остановок это неплохо) свидимся как-нибудь в любом случае) буду рада знакомым людям в Иваново)

      Удалить
    5. У меня тоже есть белый халат)) Только вот я реально в меде учусь, тяжеловато)) А ты в каком городе, универе учишься??)

      Удалить
  3. Интересно тебя читать! А на кого учишься?

    ОтветитьУдалить
  4. Давно я была тут...но думаю пожелать удачи никогда не поздно ^^

    ОтветитьУдалить