пятница, 14 сентября 2012 г.

" Ночной автобус"

Люблю ночь. А потому вечерние автобусы особенно приятны. Когда едешь в темноте и не видишь даже толком людей рядом с тобой. Отчётливо заметны только красные цифры на электронных часах. Мигают как на бомбе в идиотском кино.
За окном лес, поля, редкие машины и милые домики на окраинах. В наушниках поёт то Дилан, то Placebo . Музыка проникает глубоко в душу и даёт приятное ощущение спокойствия и уюта. И плевать на кресло которое уже через полчаса кажется неудобным.
За окном почти ничего не видно кроме нескончаемого леса. И когда вдруг автобус останавливается и резко включается свет и начинают копаться люди вокруг, то кажется что спугнули что-то важное. Что-то ушло и вернётся только в следующую ночь.
Жаль что читать в темноте я не умею. И пить горячий чай как-то не получается. Иначе была бы я счастлива в таком автобусе всю жизнь.
Ваш Боцман.

Скачать Би2 и Чичерина - Мой рок-н-ролл.

12 комментариев:

  1. действительно, когда едешь куда-то в автобусе ночью, а в ушах любимая музыка, в душе рождается какое-то странное чувство, как ты описала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну надеюсь мне удалось передать моё ночное состояние))

      Удалить
  2. Поздравляю с поездкой домой :)
    Как учёба, другой город?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. другой город мне нравится)))) как и учёба)))

      Удалить
  3. Моя самая осенняя песня...
    Хорошо написано

    ОтветитьУдалить
  4. так здорово написано! так уютно на душе становится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоще)) я рада что уютно) этого по идее и хотела)

      Удалить
  5. Ты так классно пишешь! супер!

    ОтветитьУдалить
  6. и вправду очень приятно написано)

    ОтветитьУдалить