суббота, 22 сентября 2012 г.

Время

Почему-то время в этом году пролетает слишком быстро. Куда оно торопится я всё никак не могу понять. Слишком мимолётное лето, слишком быстрый одиннадцатый класс. Вот и эта неделя пролетела и даже не оставила каких-то чётких воспоминаний. Только пятна, сумбур , волнение из-за колоквиума и усталость. Ах нет. Вру. Забыла я про то как ветер унёс мои пятьдесят рублей. Красивое зрелище надо сказать. Летящие на дороги бумажные деньги.... Прямо под колёса машины... И Настя с мечтой о кексе за эти деньги... Мда..
Кстати осень пролетает также незаметно. Казалось что только недавно я писала что она вот вот настанет, а уже позади сентябрь...
Куда же ты спешишь Время? Напоминаешь мне Белого Кролика который постоянно смотрел на часы и спешил к Королеве.  А я видимо Алиса мимо которой ты пробегаешь всякий раз.
Но я явно от тебя отстаю и вряд ли смогу догнать. Хотя когда-нибудь догоню.  Увы, но  это будет последняя встреча.
Только пожалуйста уважаемое Время, дай мне сделать то что я хочу. Я обязана успеть. Притормози чуть -чуть и дай мне бонусные очки хотя бы в виде пяти минут. Я о большем не прошу.
P.S. наслаждайтесь отведённым вам Временем. А я пойду есть малиновый рулет и запивать чаем со смородиной, слушая Future World Music.
Ваш Боцман. 


Скачать Leona Lewis - A Moment Like This.

17 комментариев:

  1. эх, надеюсь, у меня этот год не пролетит так быстро. Хотя уже сенятбрь почти закончился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. Закончился быстро. Ну думаю до нового года всё будет более менее медленно, а вот потом ближе к экзаменам начнётся ультра скорость.

      Удалить
  2. ох, уже почти весь сентябрь, а к егэ у меня ещё ничего почти не пахано, чёрт!
    я у себя в блоге тоже писала пост на тему времени, довольно-таки актуальная тема

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не переживай) к концу года будешь пахать уже наверняка. А пока читай книги по егэ, репиты и все дела. Не волнуйся главное. А тема да. Актуальна. Особенно учитывая что время реально бежит чёрт знает куда)

      Удалить
  3. Согласна, время просто бежит со скоростью света..не успеваешь осуществить и часть задуманного.

    ОтветитьУдалить
  4. да, точно, время летит незаметно!
    вчера вот вспоминали один случай с друзьями - мне казалось это в прошлом году было (смеялись очень помнится), а потом задумались - оказывается недавно, в мае...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне вот кажется что только вчера утренник в садике был , а тут бац и уже первокурсник. даже страшновато что нифига не успею.

      Удалить
  5. эх...как точно все подмечено. И вроде бы время есть, но его как всегда не хватает. Да и я вечно куда-то тороплюсь)
    Еще будет время, дорогой Боцман, я тебе обещаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох фиарчик) я надеюсь твои слова не пропадут даром и всё так и будет)

      Удалить
  6. Понимаю тебя, насчет времени. Но меня это весьма и весьма увлекает

    ОтветитьУдалить