суббота, 29 сентября 2012 г.

" Скоро"

Скоро будет моё день рождения. Скоро исполнится мне восемнадцать . И стану я якобы взрослой Настей.
Хотя... я и так уже выросла. Какая собственно разница сколько лет ? Дети бывают умнее взрослых скажу я вам. Они порой замечают то чего не замечают другие и не зря же говорят что устами младенца глаголит истина.. ..
Скоро октябрь. Мой любимый осенний месяц. Если меня спросят за что я его люблю то в ответ от меня можно получить только одну фразу. 31 октября. Хеллуин это даже уже что-то личное.
А вообще скоро бардак у меня в голове достигнет апогея и начнётся бред в моём блоге. Бред в кубике я бы сказала. Хотя он уже начался....
Честно говоря не хочется писать о чём-то грустном или что-то рассказывать. Хочется написать вот такую фигню и освободить свою бедную голову от этого. Пусть всё будет в электронном виде. На белом листе экране ноута.
А вообще скоро я налью в кружку горячего чая и пойду читать фанфики под песни Урганта.
Хочется одеть какой-нибудь длинный свитер и любимые фиолетовые носки. Включить какого-нибудь Зелёного Фонаря или Ворона.
А вообще скоро будет осень будет во всей красе. Скоро будет ещё больше недосыпа и повсюду будет запах кофе, который я так ненавижу. Ну да плевать.
Посмотри, как березки рассыпали
Листья красные дождиком крови.

Осень бледная, осень холодная,
Распростертая в высях над нами.

С горизонтов равнина бесплодная
Дышит в ясную твердь облаками. ( Андрей Белый) Ваш Боцман.  










13 комментариев:

  1. согласна насчет возраста.Бывает, что это действительно не показатель ума или мудрости, все зависит от человека.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, а я так боюсь этого дня!) сама не знаю почему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ясно ясно) ну я не особо боюсь, скорее жду подарков и торта с оливье)) а ты не бойся, а лучше отметь как следует)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Так, ты почему там мало писат начала? Я понимаю - универ и все такое, но надо. я хочу еще!

    Тоже согласна, что возраст -не показатель взрослости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах. я бы и рада, но мой модем старательно так виснет и писать нормально я могу только по субботам) но постараюсь писать среди недели раз уж такая ситуация)

      Удалить
  4. перед каждым днем рождения всегда столько вопросов...

    ОтветитьУдалить
  5. Эх. а мне скоро 19, не так скоро, как тебе 18, но я до сих пор не чувствую себя взрослой)
    а вообще я всегда рада, когда ты рада. И не обязательно должен быть запах кофе, его всегда можно перекрыть прятным запахом чая ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот люблю я твои комментарии)))

      Удалить
    2. А я твои посты, тебя и твои мысли)

      Удалить
  6. приветик чудный блог, заходи в гости пиши комментарии, просто подпишись, а я на тебя!

    http://anastasiaengel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить