среда, 3 октября 2012 г.

" Кажется октябрь"

Ну вот и настал сей долгожданный месяц. И пришёл мой любимый Октябрюша вместе с дождём, холодом и слякотью. Собственно ничего нового. Ты предсказуем родной.
Я тут вспомнила сказку про 12 месяцев и подумала каким бы был Октябрь.....
Надеюсь брюнетом. Ибо неспроста я так их люблю. Ну или русый. И давай-ка сделаем тебе зелёные глаза.
На вид тебе пусть тебе будет лет... ну двадцать подойдёт наверно. Хотя осень вроде как зрелое время а значит лет тридцать должно быть. Но а вот мне всё равно. Мой месяц всегда молод. Так что вот так что.
Оденем тебя потеплее чтобы не озяб ненароком . Не забыть бы про пальто с шарфом.
Ну а насчёт характера... Судя по погоде ты тот ещё фрукт так что я умолчу пожалуй.
А может Октябрь вообще девушка??? Тогда уж непременно рыжая, с веснушками и тоже зеленоглазая. Другой вариант я не приму совершенно.
А вообщем-то не так важно какой ты Октябрь. В любом случае заходи в гости.
Я налью тебе чаю, даже шоколадку дам. Разумеется я пожалуюсь на это идиотское похолодание. Ну так нельзя ведь. Я мерзлячка и чуть градус пониже и мне уже фигово.
И будем мы с тобой сидеть долго долго. До утра. А там и день рождения мой и совсем уже не то будет мой друг. Совсем. И кажется я старею как ни странно.
И кстати заходи почаще дружище. И в старости ко мне заскочи обязательно. Посмеёмся хоть напоследок.
Ваш Боцман.

10 комментариев:

  1. Нет, точно парень. Потому что так в сказке написано.


    ПС. Очень необычно - хочу еще подобных постов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. окей) учту и если будет нужный настрой напишу что-нибудь вроде этого)

      Удалить
  2. а я девушкой представляю все-таки))как ты описала - рыжей и с веснушками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне оба варианта по душе)) хотя с девушкой веселее было бы)

      Удалить
  3. А я подойду на роль октября? Я своенравна и рыжею,правда,ближе к весне..
    А еще у меня кровеносные сосуды близко к коже лица,поэтому, временами, я выгляжу как юный алкаш, ну,или замерзшая девочка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подойдёшь) заходи чайку попьём)))

      Удалить
  4. Я бы тоже зашла к вам на чай, на девушку октябрь я не тяну, а вот на парня вполне подойду, только подстричься бы покороче)))
    и по правде говоря я тоже жуткая мерзлячка)
    и знаешь...пусть ты и постареешь в моих глазах ты всегда будешь молодым ОктяБро ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох Фиарчик))) Для тебя и только для тебя я буду ОктяБро))))

      Удалить
  5. Боцман, вы удивляете меня с каждым постом своим необычным стилем написания! И вот что я скажу: мне это безумно нравится)))
    а я октябрь представляю каким-нибудь нудным парнишей, ибо вообще не люблю этот месяц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух) приятно читать такие классные комментарии)))) ну кому как ) как по мне так он пакостник :D всегда невовремя дождь включает)

      Удалить