пятница, 19 октября 2012 г.

" Опросник или Насте нечего делать ночью"

Сразу скажу, что обещаю потом ещё парочку постов. Может даже завтра, а если быть точнее то уже сегодня ибо на часах пол третьего ночи. Полуночник я видимо. Ну да не об этом сейчас.
Вообщем на этот опросник я наткнулась у Асем ( http://assem-kz.blogspot.com/2012/10/blog-post_433.html). Круто же я ссылки кидаю... Мда.. 
Итак... смертельный номер... Я заставлю сейчас свой мозг напрячься и ответить честно на вопросы.
Какие добродетели Вы цените больше всего? мммм.... Честность. Чувство справедливости.
Качества, которые Вы больше всего цените в мужчинах? Ум. Харизма. Чёрт с ней с красотой. Смелость.

Качества, которые Вы больше всего цените в женщинах? Вы не поверите, но тоже самое что и в мужчинах.

Ваше любимое занятие? Читать, смотреть кино и сериалы, видеться с друзьями. Спать)

Ваша главная черта? Хм... кто-то говорит нелогичность. Хотя у меня её нет. Всё вперемешку.

Ваша идея о счастье? Путешествия и ощущение свободы. Это моё счастье.

Ваша идея о несчастье? вечная тоска и зависимость от всякой ерунды. Об остальном даже думать не буду.

Если не собой, то кем бы Вам хотелось быть? а меня всё устраивает)))) Я могла бы только выбрать другое время в котором я бы хотела быть, но всё же я, а не кто-то другой. Ух какое замороченное предложение вышло ....

Ваши любимые писатели? Шарлотта Бронте, Михаил Булгаков, Анджей Сапковский, Фрэнсис Скотт Фицджеральд. 


Ваши любимые художники? Михаил Врубель. Хотя вообщем-то в живописи я не сильна.

Какие пороки, грехи вы можете простить? всё зависит от того какая ситуация была у человека и каковы последствия его пороков.

Ваши любимые литературные персонажи? Джейн Эйр, Бегемот и Коровьев. Полумна Лавгуд, Фред и Джордж Уизли , Йеннифэр, Ник Каррауэй , Тирион Ланистер и ещё парочка персонажей из Песни Льда и Пламени.

 Ваши любимые поэты? А. Блок, А. Ахматова, М. Цветаева, В. Полозкова , Ес Соя. К. Мельникова.

Ваши любимые композиторы?  Эдвард Григ. Самый самый.

Что значит, по-вашему, быть героем? Помогать людям, рискуя собой и думая о других в первую очередь.

К чему Вы испытываете отвращение/ненависть? к жестокости по отношению к животным и вообще к жестокости по отношению к детям и людям.

Что является Вашим главным недостатком? Лень, эгоистичность, чрезмерное злорадство

За что вас не любят? ну либо просто не понимают моих интересов и мой образ жизни, либо некоторым я просто сказала то что про них думаю.


Любимые герои в реальной жизни? ух... Папа.


На что обращаете внимание в человеке, прежде всего? на глаза и улыбку. Если мне не нравится улыбка, то и сам человек обычно тоже. Странность однако какая-то.

К чему питаете особую слабость? к сладкому и брюнетам.

Ваш девиз?  Don't Worry, Be Happy

За что последний раз вам было стыдно? за грязные джинсы и немножко за математику

Ваш любимый цвет и цветок? чёрный и фиолетовый. Фиалки и цветущие кактусы.  А так вообще не люблю цветы.

Ваше любимое блюдо, напиток? Оливье ^^ чай.

Ваши любимые имена? Анастасия, Александр, Виктория, Елизавета и Джозефа люблю.

Где бы Вы хотели жить?  в Чехии в любом городе. В Дублине или Эдинбурге.

Ваше состояние духа в настоящий момент? цинично-уставшее.

Ваше любимое изречение? Только пустые люди знают себя. ( Оскар Уайльд)



8 комментариев:

  1. любимые литературные персонажи очень близки) Полумна Лавгуд, кстати, необычна. почему-то мне кажется, что ты на нее немного похожа)) я права?)
    очень интересные ответы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может быть немного похожа)) у меня явно тоже пунктик на мозгошмыгах)) и спасибо за что считаешь ответы интересными)

      Удалить
  2. Воу, узнаю моего любимого Боцмана :D Кстати я тоже люблю Кактусы ;D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фиар ты меня всегда и везде узнаешь :D кактусы вещь вообще мировая :D

      Удалить
  3. ты молодец, ответила на все вопросы)) я бы уже свалилась на вопросе десятом, если не раньше)) не усидчивая я...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да я тоже не усидчивая, но тут накатило поотвечать)

      Удалить