пятница, 26 октября 2012 г.

" Вечный подросток с музыкальными сдвигами"

Дни проносятся стремительней некуда. Причём запоминаются какими-то отдельными фрагментами и вспышками. Время не слушает меня совсем. Игнорирует меня и поступает по-своему.
И скоро голова окончательно заполнится зачётами и экзаменами, формулами, задачами и этим тупым словом " колоквиум".
И отчего -то сегодня захотелось погулять по ночному лесу. Чтобы была реально ночь, красивая луна как сегодня и звёздное небо. Лежать где-нибудь на траве около костра и смотреть на созвездия как какой-то чёртов романтик.

Иногда я думаю что я нахожусь не там и должна быть совершенно в другом месте. И только сейчас я поняла что я какой-то вечный подросток с мечтами о свободе, 60-х и с книгами о " веке джаза " . В голове постоянно проносятся песни Битлов , а гимном этой недели стала Patti Smith  со своей Because The Night.
Ехать в автобусе домой и включать на всю громкость рок-н-ролл вошло уже в какую-то привычку честное слово.  И резко потянуло к моему фортепьяно. Кажется музыка никогда не покидала меня и просочилась в кровь. Стала роднее многих людей. Да вообще без музыки жизнь не жизнь.
Любовь к одиночеству стала неожиданностью. Я вообще люблю быть одна по вечерам за исключением некоторых моментов. Ненавижу когда отвлекают и мешают смотреть фильмы . Готовить только когда мне кольнёт, а не для кого-то. Наверно поэтому я всем говорю что замужество фигня и мне без надобности. Дескать я эгоист, люблю себя и точка. Все соглашаются и только мама улыбается так, как -будто знает то, чего не знают другие. И она права кстати. Когда-нибудь настанет момент и я захочу связать свою жизнь с кем-то... Правда надеюсь этот кто-то будет как я иначе  пошли все к чёрту.


И кстати, сейчас я подумала что расстояние между людьми всего лишь отговорка. Расстояние ничего не изменит если вы сами того не захотите. Если вам дороги ваши друзья, то несмотря ни на что они останутся друзьями даже на северном полюсе. Будут слать вам посылки и писать о белых медведях в письмах. Хотя нет. Пусть лучше на Южный едут и присылают фотографии с пингвинами. Ну это к слову пришлось. Для тех кто возможно зайдёт и всё поймёт после прочтения. 

Пошла я пить чай, есть конфеты и смотреть Американскую историю ужасов. Ваш Боцман. 


 








Скачать Patti Smith - Because The Night .

Скачать Mick Jagger & David Bowie - Dancing In The Street.

8 комментариев:

  1. Домой я езжу 1-2 раза в год, а вот в автобусе или метро обязательно еду с плеером и любимыми песенками)
    Одиночество - это полностью моя тема. Может быть, я просто слишком устала от шумного общежития. Хочу жить одна, вставать/спать, когда мне надо, слушать музыку/смотреть фильмы, которые я хочу. Такой вот эгоизм, увы)
    АИУ - недавно посмотрела первую серию второго сезона. Так надоедает ждать, пока выйдет следующая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да. у меня такая же тема с эгоизмом) насчёт АИУ верняк. Я вон из-за модема вообще иногда посмотреть даже вышедшую серию не могу что утомляет ещё больше)

      Удалить
  2. знакомо)очень знакомо)особенно насчет замужества. Раньше я все время думала - ну что за бред?кому это вообще нужно?Но с годами, когда встречаешь человека и достигаешь определенного возраста - начинаешь задумываться. И вот ты как бы уже не против...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я наверно созрею для этого лет так в 25 как минимум)) раньше точно не захочу)

      Удалить
  3. как будто про себя читала

    ОтветитьУдалить
  4. http://theblondlaysan.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html#more дела наградные)

    ОтветитьУдалить