пятница, 2 ноября 2012 г.

Я не трус, но я боюсь

Вот и явился ноябрь, принёсший с собой проблемы, усталость и суматоху. Время мчится со скоростью света и это пугает сильнее чем воображаемое чудовище под кроватью. С каждым днём становится всё холоднее и холоднее и кажется что скоро я замёрзну и не отогреюсь даже с помощью горячего чая.
С каждым днём в голове больше учёбы и всё меньше о людях , которые находятся рядом или в родном городе. То ли я просто не хочу о них думать как раньше ,то ли не хочу подпускать слишком много людей близко к себе.  Да да. В последнее время я ловлю себя на мысли что боюсь привязываться к людям, боюсь что рано или поздно они уедут, или я уеду или поругаемся навсегда и всё. Конец. Останутся воспоминания и номер телефона в записной книжке.
Я стараюсь оградить себя от всего этого. Всякий раз говорю себе что не надо. Пообщайся и всё. Не делай из человека друга или кого-то более значимого. Всякий раз я вспоминаю отчего -то слова из Песни Льда и Пламени о том что любовь делает нас слабее как и привязанности. Что любить надо только своих детей и всё. Может героиня и права. Не мне судить. Но почему -то эти слова всегда меня отрезвляли.
Но я не права. Я это знаю наверняка. Нельзя так. Нужно жить и ошибаться. Главное что-то чувствовать и не бояться обжигаться. По крайней мере так считал Брэдбери , а ему я верю больше всех.
Наверно путём проб и ошибок находятся настоящие друзья и родственные души. Иначе никак.
Ваш Боцман



14 комментариев:

  1. Ответы
    1. фиговое чувство. о никуда от него не денешься иногда

      Удалить
  2. Да, Брэдбери прав. Скоро Новый год, и настроение, я надеюсь, будет лучше) обычно в середине ноября чувствуется приближение нового года)) А с одной стороны, то, что ты чувствуешь сейчас - это ведь тоже эмоции. В себе, про себя. Но эмоции. Они тоже нужны ведь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще эмоциональна и бывает что мне трудно сохранить хладнокровие и элементарно не краснеть Хд и я очень хочу нового года) ты права)

      Удалить
  3. мудрый пост получился)я думаю, действительно, нужно просто жить и стараться наслаждаться каждым моментом. Это заразно для хороших людей, которые однажды придут и останутся навсегда, во что бы это ни стало;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь на это) сама не ожидала от себя такой мудрости)

      Удалить
  4. это конечно не самое приятное чувство, но меня радует, что пост Все же закончился хорошо. Я рада что ты пришла к такому, потому что я тоже считаю это верным. Моя мама любит мне говорить: в каждый период жизни у нас другие друзья. садик, школа, универ, работа, а может даже пенсия. А это значит, что старые друзья куда-то уходят, а раз уходят значит так должно быть, но это не значит, что их не должно быть.
    Я буду надеяться, что это твое состояние с приближением нового года пройдет, снова появится веселый Боцман, И ты не будешь злится и расстраиваться, например из-за глупых анонимов. Сейчас ты мой друг, и думаю это еще не долго, и так как я не хочу тебя отпускать. Я переживаю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не переживай фирачик) я всегда буду твоим другом))) и на пенсии тоже)))

      Удалить
    2. Было бы просто замечательно ^^

      Удалить
  5. Время и правда летит с бешеной скоростью, и это пугает.
    А друзья - если они настоящие - сами найдутся и не потеряются)
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный блог)
    взаимно пч?

    welcome :)

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить