четверг, 15 ноября 2012 г.

" Запоздалая реакция на номинацию"

Воот. Я израсходовала модемный лимит и мне ограничили скорость до 3 декабря. Так что с публикацией стало туго , что меня печалит сильно. И я вот тормознула и не узнала что меня номинировала Асем ( http://assem-kz.blogspot.ru/2012/11/thedreamcatcher.html#more ) и наградила замечательная девушка Кира (http://kira-karma.blogspot.ru/)
Ну 11 фактов я уже писала в предыдущем посте, хотя конечно могу накатать ещё )
Но для начала отвечу на вопросы.
1) Если бы у вас была возможность посетить все страны Мира, то какую страну вы бы посетили в первую очередь? 
 Чехия, Ирландия , Шотландия. Трудный выбор.
2) Что такое счастье для вас?
 ощущение внутренней свободы.
3) Хотели ли бы вы сделать татуировку? Какую?
честно скажу, меня эта мысль посещала, но редко. Иногда думаю сделать на руке что-нибудь мелкое и симпатишное
4)Ваш самый безумный поступок?
ооох. Вот тут трудно сказать. У меня иногда бывает состояние кретинизма, когда я начинаю песни петь какие-то на всю улицу, то мы тут танцуем , то я на пеньке в парке как-то странно фотографировалась. А вообще как-то я пробовала сбежать из детского сада.
5)С кем из знаменитостей вы бы хотели побеседовать за ужином? 
Вивьен Ли, Бен Уишоу, Джим Стёрджесс, Вуди Аллен , Тим Бёртон и куча народу ещё
6) Считаете ли вы себя особенным человеком?
я придерживаюсь точки зрения, что каждый человек уникален и у каждого есть что-то своё. Все люди особенные. Ну или почти все.
7) Что будет с Миром через тридцать лет? 
как любитель антиутопий я считаю что ничего хорошего не будет.
8) Каким вы видите себя через десять лет? 
надеюсь я буду такой же как сейчас, у меня по-прежнему будут друзья и я найду хорошую работу х)
9) Какая книга изменила вас? 
 мне кажется каждая прочитанная книга как-то влияла и даже не заметила когда я действительно изменилась.
10) Ваш идеал красоты? 
сейчас я вам открою тайну. Я люблю брюнеток желательно бледных Хд но главный идеал это разумеется Вивьен Ли.
11)  Ваш любимый афоризм? (цитата)
Между мной и сумасшедшим разница только одна: сумасшедший думает,что он в своём уме, а я знаю,что я не в своём. (С. Дали)
Вот как-то так. И спасибо Асем за награду) Мне правда очень приятно)
Теперь вопросы от Киры, которые я умудрилась сюда пришпилить. 
  1) С какой целью заводили блог - как личный дневник , или наоборот , рассчитанный на большую аудиторию? 
 Ну я честно говоря от читателей не отказалась бы конечно, но скорее как что-то похожее на дневник. Да он на дневник и смахивает) ( что-то со шрифтом у меня стряслось пока я писала) ну да пофиг. 
 2) Страна/город вашей мечты, где бы вы хотели жить?
Чехия, Ирландия, Шотландия 

3) В каких странах вы уже были, а где хотите побывать?
пока только с родителями по России езжу) хочу много куда. В те что во втором вопросе точно) 

   
 4) Какое ваше самое заветное желание?

Побывать в музее ГП в Англии) ( опять шрифт брыкается)

5) По жизни вы больше консерватор или предпочитаете всё современное?

 консерватор 


6) Свадьба или гражданский брак?
 вообще я замуж не хочу и жить люблю одна пока что. Но если смотреть в будущее то если пойму что вот человек с которым хочу прожить всю жизнь наверняка, то свадьба. А если сомнения, то и так проживу. Х)
7) Если вы верите в конец света, то каким именно в вашем представлении он будет?
я думаю до него ещё долго и считаю что нас спалит солнце. Точнее нашу планету, а людей уж не знаю. Может к тому времени улетят на другую.  Но он будет наверняка. 
8) Какой отдых вы предпочитаете - пассивный, вроде валяния на диване с книгой или перед телевизором, или активный - как, например, горнолыжный спорт? 
когда как) в последнее время пассивный, а так люблю по лесам гулять ) и вообще гулять если погода  позволяет и настрой 
9) Если бы вы могли отправиться в прошлое - то в какой момент времени? 
Викторианская Англия, 60-е прошлого века или в "век джаза". 
10) Где вы планируете встречать Новый год-2013?
сначала с родителями, а там как карта ляжет) 
11) Что бы вы хотели пожелать всем блогспотовцам? )
Пишите чаще, всего вам интересного и хороших событий и мыслей о которых стоит сообщить в блогспоте) 

2 комментария:

  1. с что ж...еще раз поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо :D я тут тормознул. надо было всё в один пост накатать :D но я ж лошара

      Удалить