пятница, 16 ноября 2012 г.

" Облачный атлас"


Скачать Tom Tykwer, Johnny Klimek & Reinhold Heil (Score Cloud Atlas) - All Boundaries Are Conventions..

Скачать Thomas Bergersen - Sonera.
Как вы уже успели заметить, я редко пишу про книги и фильмы. Только если правда зацепило или понравилось настолько, что  решила рассказать об этом всем всем.
На этой неделе , мы решили сходить в кино. Хотя вообщем-то начало напоминает историю а ля " иду я такой в школу" , ну да ладно. 
Начну я пожалуй с того, что скажу что я люблю Бена Уишоу. Наверно те кто смотрел  Парфюмера его знают ну или теперь возможно вспомнят как он выглядит. Вы наверно спросите к чему я это говорю сейчас?
А ответ-то прост. Он снялся в одной из главных ролей в Облачном атласе, на который я и мои друзья как раз  и ходили.
Честно говоря, посмотрев трейлер я загорелась желанием посмотреть чисто из-за актёров и режиссёров. А их аж три штуки. Тыквер который собственно Парфюмера когда-то и снял, и брат и теперь уже сестра Вачовски которые создали Матрицу и были продюсерами и сценаристами  одного из моих любимых фильмов , а именно «V — значит вендетта»
И не ожидала я, что фильм на меня такое впечатление произведёт.  Очень трудно пробить Боцмана на слезу. Книгам обычно это удаётся чаще чем фильмам, но это тоже редкость. Разжалобить  можно фильмами про животных и всё. На людей как-то моей жалости не хватает. Да простит меня человечество. Хотя каюсь. Последний я раз я пустила слезу на просмотре " Прислуги" и при прочтении книги тоже расплакалась. Но тут...
Знаете фильм действительно хорош. И дело не только в актёрах, режиссёрах и спецэффектах.
Просто если внимательно смотреть и целиком отдаться фильму, то всё станет понятно и надеюсь вас тоже затронет хоть чуть-чуть .
Не хочу много спойлерить и рассказывать о сюжете , ибо попросили не раскрывать все карты дабы было интересно смотреть потом кино =)
Скажу одно. В этом фильме есть над чем посмеяться , есть где погрустить и поплакать. А главное у него есть смысл, что как по мне сейчас в фильмах вообще редкость какая-то. В последнее время в кино я натыкалась только на ужасы разных мастей и какие-то боевики . И да. Я же совсем забыла про Духless. Как по мне, так та ещё бредятина которую на спасает даже симпатишный актёр , которого пихают кстати везде и всюду. У меня на него аллергия таким макаром начнётся. Хотя я отвлеклась как всегда.
Так вот. Атлас по-настоящему хорошее кино, которое в некоторых моментах просто завораживает.  И в каждом сюжете , которых кстати несколько, есть своё смысл и своё очарование. Ну и разумеется меня порадовали  Бен Уишоу и Джим Стерджесс . И забыла я похвалить Холли Берри , которую я раньше воспринимала как Грозу и Женщину-кошку. Она показала себя классной актрисой. Хотя впрочем хорошо Берри играла всегда , даже в той же Готике. Настю опять понесло... Ну да ладно. До окончания осталось совсем немного.Так что потерпите чуть-чуть мою "кинокритику".
И знаете что самое обидное, что на какой-то там Рассвет , который спокойно можно посмотреть дома на ноуте если припрёт, людей придёт куда больше. И да. Если найдутся люди, которые скажут что  Атлас модное кино , вот все и хвалят, то эти люди просто свинтусы. Другого слова у меня нет. Точнее есть, но я сама вежливость  по отношению к идиотам. 

 И пожалуй это один из немногих фильмов после просмотра которого хочется сделать что-то хорошее .
P.S.  Души путешествуют по временам подобно тому, как путешествуют по небесам облака, и, хоть ни очертания, ни окраска, ни размеры облака не остаются теми же самыми, оно по-прежнему облако, и так же точно с душой. (с) 
Ваш Боцман





8 комментариев:

  1. да, пожалуй ты заинтересовал меня фильмом, а учитывая, что теме в этом плане я доверяю больше всех, то рано или поздно я его посмотрю:)
    но главное я не пойду на рассвет :D мне понравился конец поста и я не буду смотреть Духless. х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кажется своими словами я сделал антирекламу Рассвету и Духlessу :DD и мне приятно что ты мне доверяешь))

      Удалить
    2. ну думаю это не зря случилось :D а рассвет я в любом случае не смотрела бы. Я даже первые части толком не видела :D

      Удалить
    3. ну и правильно :D там всё равно крови мало, Белла с открытым ртом хуже чем зомби выглядит, вампиры какие-то странные. А те на кого я надеялась, меня обломали :D никого не убили.

      Удалить
  2. Восхитительный фильм, не удержалась и купила книгу, а со мной такое редко бывает, чтобы экранизация так сильно на что-то вдохновляла. Пусть и на покупку книги ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. покупка книги дело стоящее)) я тоже уже купить собралась)

      Удалить
  3. Ох, все хвалят этот фильм, а я никак не доберусь до кинотеатра((( Очень хочется посмотреть!
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  4. ещё есть время по идее))) ну или потом посмотришь))

    ОтветитьУдалить