пятница, 23 ноября 2012 г.

" Роль вампиризма в жизни человека"


Скачать HIM - Vampire Heart.
Моя любимая версия Дракулы.

А всё началось с Рассвета о котором все кому не лень мне рассказали. В группе особо романтичные барышни говорили о своих слезах в конце и о причёске главное героя. Подруга сказала что сходила и там ну оочень крутой режиссёрский ход. Ладно. Ей поверю. 
 Итогом того что вокруг были на афиши с сумеречными персонажами  стало моё желание пересмотреть все фильмы про Дракулу. Да да.
Сейчас я открою вам большую тайну. Я люблю вампиров преданной любовью аж с начальной школы.  Думаю с тех пор как посмотрела " Интервью с вампиром"который раз 15 уже видела если не меньше. А после книги захотела в Новый Орлеан ибо Энн Райс так красиво его описала,  что завидуешь кровососам которые там шастают как у себя дома. Ну да я опять отвлеклась. 
Вообще вампирские собратья всегда успокаивали мне нервы. И как раз за это я их полюбил своей странной любовью. В моей голове они всегда были пофигистами которых волновало только как бы до гроба добраться к утру и кого бы попробовать на вкус. Гроб кстати крутая штука для антуража и декора помещения.  В одном фильме я даже видела гроб с телевизором и опять позавидовала кровососу. Ну что за напасть такая? У него там кстати даже свет был и полочки. И почитать можно. И крышка отъезжала в сторону с помощью пульта. Вообщем эххх...
Знаете я тут подумала что говорю как Мёртон Дингл ( персонаж из Томми-оборотня которого смотрела в далёком детстве ) . Ну знаете был там такой гот, у него и гроб был и рюкзак в виде гроба и сам он был чудак чудаком. А хотя я опять отвлеклась.
Хорош гад ведь.
Ну и понятное дело что я люблю Дракулу. Да и почему бы и нет? Посмотрите на Лугоши. Самый крутой в этой роли. Раньше ужасы вообще эстетичнее были намного. Никакой тебе глупой расчленёнки не по делу, мужики страшные юных американцев по лесам не кушают, с бензопилами не бегают. Красота а не фильмы. Но нет. Всё забыли.  Ну не будем о грустном.
 Кстати есть один вампир которому удалось мена напугать. Каюсь. Как-то в два ночи я решила заценить " Носферату" и местный упырь которого называли граф Орлок довёл меня до паники. Я аж грешным делом подумала сейчас ко мне вот так же придёт.  Но нет. Меня пронесло, а главного героя нет. Я сейчас злорадствую, но парня жалко было. Ну да у него всё хорошо закончилось так что пять секунд моей жалости ему хватит сполна.
Вообщем всем смотреть старые чёрно-белые ужасы. Там вампиры няшки, кроме Орлока. Он на любителя такой.
Второй фильм пожалуй " Дракула Брэма Стокера". Кстати как по мне так фильм лучше книги. Во-первых Дракула хорош и адекватен ( ну насколько он может быть адекватным)   и в конце жалко вампира. Ну мне лично.  И да. Это единственный фильм на моей памяти где я признаю пару человек /вампир. И всё. Остальные не заслужили.

Ну про " Интервью с вампиром" я уже сказала. Я могу говорить бесконечно о нём. Вот правда. Каждый раз смотрю и каждый раз успокаивает и поднимает настроение.


 И как я могла забыть про " Дракулу 2000". Я даже могу сказать почему люблю этот фильм.  Из-за Батлера. Ну я девушка мне можно. Попала под обаяние и все дела.

И чёрт. Я забыла про Ван Хельсинга. Тут вампиры хороши как по мне. И знаете что я заметила? у Дракулы всегда тройка девиц есть. Это канон как я поняла.
Сбоку яркий пример. На мой вкус можно убрать всех, а Монику Белуччи оставить . А то рыженькая какая-то не с того ракурса отснятая что ли, а у другой больно вид мертвецкий.
 Я могу долго говорить по них потому что правда люблю , они мне как родня почти. Я к ним привыкла за такое долгое время. Есть конечно множество других фильмов. Смешных и не очень. " Впусти меня" например  или та же новая " Византия" от режиссёра, который порадовал меня фильмом " В компании волков"( там кстати моя любимая Красная Шапка).  И их всё снимают и снимают. Даже сериалы завелись которые каюсь смотрю.
Но я считаю и буду считать что вампиры должны быть в гробах, быть мёртвыми, без пульса и поползновений на любовь к людям. Таких я люблю, ценю и уважаю.  Но в реальности встретить не хочу. Вот честно.
P.S. смотрите только хорошие и красивые ужасы.  Эти можно даже на ночь. Кошмаров не будет.
Ваш Боцман.

8 комментариев:

  1. Настюш, а смотрела фильм "Тень вампира" Эдмунда Элиаса Мериджа?Довольно-таки интересная трактовка "Носферату".Очень впечатляет!И еще у фильма есть какой-то ретро-шарм во многом благодаря образу Греты Шрёдер.
    Если еще не смотрела - обязательно посмотри. Вампир так далеко не красавчик (Уиллем Дэфо), но впечателние производит:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотрела))) хороший))) не так пугает как Носферату) и ты права насчёт актёров))) Уиллем Дефо вообще шикарный)

      Удалить
  2. Из всех перечисленных выше фильмов я смотрела лишь Ван Хельсинга) При том ни один раз, и при том не так давно) И очень положительно отношусь к сему фильму))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хороший фильм :D смешной))) и мне нравится актриса в главной роли) посмотри остальные) они тоже ничего) про вампиров есть ничего такие фильмы)))

      Удалить
  3. Носферату меня тоже немного испугал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе повезло что немного) меня там один момент довёл до паники)

      Удалить
  4. Я смотрела и "Интервью в вампиром", и "Дракула Брэма Стокера" (и читала тоже), и "Ван Хельсинга")
    Но вот с "Сумерками", где этот Эдвард с намелованным лицом и безучастная Белла, и "Дневниками вампира" я не подружилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумерки они на любителя такие) а ДВ временами нормально, временами нет. У сценаристов заскоки какие-то х)

      Удалить