четверг, 8 ноября 2012 г.

"Мои ноябрьские ночи"



Ноябрьские ночи какие-то не такие как обычно. Всё не так как раньше. Мне почему-то этими ночами трудно уснуть до трёх часов ночи. Потом я хожу как зомби и глаза закрываются всякий раз когда я еду в автобусе.
По ночам меня тянет пить чай и смотреть сериалы как последнего сериаломаньяка. Мои мысли по ночам как в песне Fleur похожи на птиц , которым хочется лететь то в одну сторону, а потом они резко сворачивают в другое направление. 
И странно что Ноябрь каким-то странным образом успокоил меня и доказал что не стоит думать о том ,чтобы поменять прошлое. Знаете, у меня был пунктик. Я корила себя за то что сделала года четыре назад. Мне казалось, что именно из-за этого всё пошло под откос . Я четыре года думала, что я идиот и сама виновата в том, что ничего-то не выходит. Но Ноябрь показал мне что я ошиблась лишь в человеке. И за это отдельное спасибо осени  в целом.
Эта Осень вообще как-то не такая как обычно. Или просто мне так кажется. 
Иногда я думаю что она длится уже вечность и въелась в мой мозг и в душу, но потом я смотрю на календарь и становится грустно. Знаю знаю что все ждут зиму и Новый Год о котором везде трубят уже. Но я почему-то буду скучать по этой осени. Хотя что это я. Она же ещё не кончилась и времени до кучи ещё. Ноябрь только начался, но спасибо ему. Надеюсь он станет чуть-чуть теплее ко мне после этих слов. Хотя плевать.  
И кстати, не ругайте себя за прошлое и не спешите заносить какие-то события в список самых больших ошибок в вашей жизни. Всё что не делается всё к лучшему. Либо так и должно быть, либо вы ещё исправите. 
Я как обычно усну поздно, думая о том как несправедливы сценаристы не делая того что я хочу. На столе будет кружка с чаем, который остынет к утру, которое проверит меня на прочность в шесть часов. Удачи вам в этом Ноябре. 
Ваш Боцман

Скачать Nora Jones - My bluberry nights.

11 комментариев:

  1. меня эта осень тоже изменила, повернула мысли в другую сторону, она действительно какая-то необычная, выделяется среди всех прожитых

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада что не я одна это заметила) хорошая осень значит) запомнится)

      Удалить
  2. я тоже не могу уснуть в последнее время, ноя просто лежу и о чем-то думаю, что сводит с ума.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. музыку послушай хорошую поспокойнее) может поможет расслабиться и уснёшь скорее)

      Удалить
  3. А у меня Декстер и Каренина до 3 часов ночи.
    А потом,днем, я сплю,сев на любую лавочку,стул или оперевшись на косяк.
    Не,ну, а просто пораньше лечь спать мне не судьба,даа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таже фигня. Каренина вышла что ли уже? как так. я проморгал или в кино показывать не будут? я тоже в три ложусь. А потом хрен знает как хожу по городу

      Удалить
    2. Я,это, читаю ее-типо расширяю кругозор.
      Хотя,она вроде должна была выйти уже в рамках кинофестиваля Нового Британского Кино - нет?

      Удалить
  4. Я тоже плохо сплю, тоже о чем-то вечно думаю, а сказать о чем даже не могу, потому что все как-то неопределенно и неясно...(
    Когда читала твой постик, начала нервно жевать первое попавшееся под руку. А ты снова какой-то печальный, хотя нет, скорее сентиментально-задумчивый, вот. Но все равно люблю тебя и удачи и тебе в уже наступившем ноябре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не нервничай))) я не печальный) задумчивый это да) я просто ночью всегда так пишу) я этой ночью когда писала кстати весёлая была)и я тебе позвонить должне и футболку показать :D

      Удалить
  5. Настюш, я номинировала тебя на любимый блог)
    http://uncoversoul.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу) спасибо) мне очень приятно и даже неожиданно как-то)

      Удалить