четверг, 20 декабря 2012 г.

" Вообще ни о чём"

Всем большой привет. Ну как водится пост о зиме, про зиму, что я делаю зимой и все дела. Что-то вроде все пишут про времена года, а я чем хуже тем более уже писала два поста про неё.
Универ даёт о себе знать всё чаще и чаще. Новогоднего настроения у меня кстати пока что не наблюдается не смотря на снежинки на окнах корпуса, ёлки и прочую мишуру. Даже новогодние песни не прошибают. А я ведь так пыталась ... ну да ладно.
Зима в этом году холодная. Юный кэп. Ну а собственно что все ждали? Мы же не на Юге живём в конце концов. Так что ждать зиму с температурой плюс пять- странно. Но ёлки-иголки мерзлота какая-то. Чувствую себя как на Севере и в голове постоянно белые ходоки и девиз дома Старков. Заранее прошу прощения за такие вкрапления не понятных кому-то слов. У меня с лета заскок на сериале " Игра престолов" , а теперь и на книгах тоже. Скоро совсем с ума сойду. 
  В конце каждой недели я хочу домой. Серьёзно. Раньше такого не бывало, но чем больше устаю и замерзаю,тем сильнее хочу в комнату, к чаю, к холодильнику моему собственному и ёлку  скоро пора наряжать.  Может она поможет с новогодним настроением .Ну или я начну смотреть советские мультфильмы про праздник ибо ну никак.

А вообще зимой круто сидеть в куче свитеров и смотреть.... ну что вам нравится, то и включайте.  Ну и в чудеса верьте. Самое время пока новый год, а то потом не до них будет увы.
Вот такой короткий пост среди недели, который мне кольнуло написать. Всем удачи.
Ваш Боцман.

4 комментария:

  1. У меня было новогоднее настроение недели три назад, а сейчас зачетная неделю поубавила мои радости)

    ОтветитьУдалить
  2. и у меня почему-то настроение пропало новогоднее, сначала было, а потом хлоп - и как отпустило. Пытаюсь вернуть себе это чувство, но как то не получается - забот очень много(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 31 декабря надеюсь появится у всех) и заботы пропадут на один день уж точно)

      Удалить