суббота, 19 января 2013 г.

" Внезапный страх"

Приятно приходить домой, готовить что хочешь, сидеть в обнимку с подушкой и смотреть сериалы по ночам. Приятно проводить вечера только с мыслями автора книги , которые перемешиваются с твоими. Получается забавная такая смесь . Спорить с ним , переживать за кого-то кого ты даже не видел никогда и не увидишь...
Идеальные вечера и ночи для меня таковы. Спокойны, полны тишины и чая.
Это отличное одиночество. Про него я так часто слышу от знакомых и друзей. О том как здорово ни перед кем не отчитываться, о том что для счастья нужно мало людей вокруг.
Пожалуй они правы наверно. Иногда для счастья нужна шоколадка, которую случайно находишь в сумке. Или любимая песня в наушниках.
Но ведь одиночество это страшно. Ходить среди сотни людей которым на тебя плевать. Которые не знаю тебя и не хотят узнавать. Общаешься с людьми , которые не понимают тебя. Не хотят видеть тебя настоящего. Разве это не страшно?
Хорошо когда есть родные не так ли? Есть парочка друзей с которыми можно поболтать и обсудить то что действительно интересно.
Так что не забывайте про них. Ведь веселее жить когда есть люди с которыми приятно и которые поддержат в трудную минуту.
Побольше вам идеальных вечеров и приятных ночей.
Ваш Боцман.


12 комментариев:

  1. одиночество у каждого свое. для кого-то это отсутствие понимающего друга рядом. а для кого-то отсутствие понимания самого себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна) для меня скорее первое чем второе. Я уже привыкла к тому что себя не понимаю и в себе не разбираюсь)

      Удалить
  2. Согласна полностью с тобой - нужно ценить близких и родных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да. Жалко что иногда это понимание поздно приходит

      Удалить
  3. полностью с тобой согласна. Родные делают нашу жизнь ЖИЗНЬЮ

    ПС. ПИШИ ЧАЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы и рада, но сессия :D но ради читателей я постараюсь)

      Удалить
  4. эх, знала бы ты, насколько сильно ты права...
    Я раньше всегда мечтала о большой компании друзей, с которыми можно веселиться все ночи напролет)) А сейчас понимаю, что достаточно родных и близких и ты уже обрела гармонию, осталось только разобраться в себе) и вот оно , счастье)) отличный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоще) не ожидала я что такой короткий пост назовут отличным)

      Удалить
  5. Бо всегда прав, был, есть и будет)Тоже с тобой согласна, меня это чувство пугает. Но в тоже время я люблю быть одна по утрам. Главное, что в нужный момент, есть нужные люди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот тут чувак ты чертовски прав) весь мой пост уложился в одно твоё предложение)

      Удалить
    2. Зато ты написал красноречиво)))

      Удалить