суббота, 26 января 2013 г.

" Мы с Луной прониклись сантиментами"

Странный день, странная музыка и точно такие же мысли. Какие-то слегка озлобленные, серьёзные, временами болезненные и лучше бы их вообще в моей голове наблюдалось.
Я не люблю по кому-то скучать. И я бы и хотела убрать эту функцию из своего организма, но увы не получается. Наверно даже дроиды по кому-то скучают в глубине своей технической души.
Иногда я не хочу привязываться кому-то, но ведь никто не спрашивает меня. Мало ли чего я хочу. Всё равно кто-то да появится, привяжется и его не убрать.
Некоторых людей я убрала в самые тайные комнаты своей головы. Куда-то далеко далеко. И зачем их вспоминать? Ну были знакомы и были. Ничего особенного.
Есть люди которых я хочу увидеть прямо сейчас. С ними хочется напиться чая, посмотреть кино , разговаривать долго и муторно. Смеяться над всякой ерундой. Их мало. Да и зачем большое количество? Меньше народу больше кислорода. Плохо что один из этих людей вообще в Белоруссии живёт.Знаешь чувак, ты ведь прочтёшь этот пост , да? так что знай. Я не поеду в Чехию. У меня нет денег на Англию да и чёрт с ней. Меня там никто не ждёт собственно. Ну может только коты , автобусы и вороны. Но вот к тебе я приеду. Братья славяне же. И будем мы с тобой чернослив в шоколаде есть.
И позвоню-ка я человеку , который сейчас в моём родном городе. Наговорю всякой чепухи и станет мне веселее.
Чёрт. Налейте мне чаю кто-нибудь. Он мне жизненно необходим.
И ещё. Есть человек от которого я готова улететь в Африку. Или просто пусть он уедет в Сибирь. Куда угодно. Потому что нельзя так. Нельзя.
 Идеальная песня для такой ночи.  Луна одобрила. 
Ваш Боцман.




Скачать бесплатно Arisa - L'amore E' Un'altra Cosa на Muzebra.com.
 

11 комментариев:

  1. нет слов...я растрогана до глубины души. Я бы хотела попросить прощения за то что так вышло и Мы привязались друг к другу, чуть меньше интереса с одной стороны и Все, уже не то. И ты бы сейчас не мучился или мучился меньше... Я буду ждать тебя в любое время года и суток. Ты знаешь, чувак, я обожаю тебя! Забудутся Все те кто не нужен, кто, возможно, уже сыграл свою роль. Но главное чтобы оставались самые дорогие и самые родные.
    Мы увидимся даже если один из нас будет на кончатке, я знаю ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно) чувак за что тут прощения просить-то?) я ток рад что к тебе привязался :D ну плохо конечно что ты далеко, но вот например люди которые близко мне бывают до лампочки) а ты у меня даже в тви всегда можешь написать чё-нить хорошее и настроение поднять) вместе на камчатку поедем D

      Удалить
  2. Родные люди неожиданно находятся на другом конце света или страны. Быть может, это повод для путешествий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. повод. Надеюсь что как можно скорее я туда съезжу)

      Удалить
  3. "Некоторых людей я убрала в самые тайные комнаты своей головы." какая хорошая фраза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я всегда рад когда у меня находят хорошие фразы)

      Удалить
  4. Привет! Я вручила тебе награду!
    http://dashka-lala.blogspot.ru/2013/01/award-wonderful-blog.html

    ОтветитьУдалить
  5. знаешь, а у меня сейчас противоположное чувство. Я хочу к кому-нибудь привязаться и по кому-нибудь скучать, ждать общения с чеовеком, который близок мне по духу.. Мне очень нравится чувство ожидания чего-нибудь :) Хаха, какая то неопределенная сегодня))
    А пост, как всегда, хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж как всегда) спасибо на добром слове) привязывайся) хорошее чувство)

      Удалить