суббота, 9 февраля 2013 г.

" 14 февраля посвящается"

Я давно ничего не писала, почувствовала себя лентяем и много ещё чего пронеслось в моей голове. Я даже не заходила на блоггер и в чужие блоги в том числе. Эх я.
Но не будем о грустном и моей лени , а лучше  напишу про 14 февраля, хоть до него ещё несколько дней.
Честно говоря я вообще долго не знала о чём тут можно написать. Сто раз все уже читали про любовь, романтику, смысл любви в жизни и прочее в том же духе. И по сути я этот праздник не отмечаю ибо выходным днём это не считается, а значит и к чёрту тогда. И тут я осознала что надо поступить так, как поступает каждый второй блоггер . Написать список фильмов про любовь , которые мне нравятся. Ну а что? Романтика есть. Любовь есть. Валентинок нет, но кому они нужны тут? Ну и пожалуй начнём.
1) Игры разума
Да да. Для меня этот фильм действительно о любви. Когда не смотря на то что  человек сошёл с ума, ты его не бросаешь. Пытаешься помочь ему, проживаешь с ним жизнь до самой старости и правда остаёшься верным кому-то до последнего.О как пафосно я это написала вчера ночью. Но править не буду.
2) Питер ФМ. 
Вообщем-то да. Он русский. И наверно единственный тут таким будет. Ну начать можно с того что мне нравится Питер и я очень хочу туда съездить и вообще он куда лучше Москвы, которая впечатление на меня ни разу пока что не произвела. Простите если что. А теперь вернёмся к фильму. ну ведь хороший фильм-то. О том как мы все бродим по крупным городам и не очень, проходим мимо друг друга и не замечаем иногда тех кто должне быть рядом. Выбираем не тех людей и в итоге получаем слёзы, ссоры и прочие неприятности. Кто смотрел, знает чем закончилось. Правда в жизни обычно какая-то ерунда получается, но мы будем дружно верить в лучшее 
3) Джейн Эйр 
По идее любая экранизация подойдёт. Хотя я люблю самую последнюю с Васиковской ( да да. Я фанат что уж скрывать) и Фассбендером ( а тут я прям мега фанатище)  Многие читали книгу и фильмы смотрели. И впрочем я даже не знаю почему я добавила его. Просто я люблю все эти старинные романы и прочее. ну надо же хоть где-то девочковость проявлять. Тем более отличная книга без лишней шелухи скажем так. А фильм красивый, да) 
4)  Гордость и предубеждение
 Пусть будут они. Можно и с Колином Фёртом смотреть.Можно и с Найтли. Мне оба варианта по душе. Оба фильма самое то для 14 февраля) 

А вообще я могла бы вставить сюда Мемуары гейши. Мулен Руж и ещё парочку фильмов вроде Грозового перевала. Но вся суть в том что праздник вообще какой-то не мой, романтика во мне вымирает и я пишу этот пост уже второй день. А ещё заканчиваются каникулы и я в печали из-за этого. 
Так что любите и будьте любимыми. И побольше вам романтики читательницы) 
Ваш Боцман  

16 комментариев:

  1. Питер ФМ действительно такой хороший, нужно быдет на днях его пересмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший выбор! А мне, на удивление, еще и "Джунгли" (недавно в прокате) понравились - очень легко и те, кто недавно поженились не более лет пяти лет - прям в точку и с юмором. Свежо и романтично ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прими награду
      The Liebster Blog Award
      по ссылке:
      http://www.florentsiya.blogspot.ru/2013/02/the-liebster-blog-award.html

      Удалить
  3. классные фильмы. кроме Питер фм - его я не смотрела. Кстати, фильм Игры разума основан на реальных событиях, и в реальности, к сожалению, жена его таки бросила... умею же я испортить романтику))))

    ОтветитьУдалить
  4. Джейн Эйр, вот что мне нужно. Ты просто гений!

    ОтветитьУдалить
  5. Питер ФМ - просто классика для меня) Иногда пересматриваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тем более ты в Питере же живёшь) прям для тебя фильм)

      Удалить
  6. Когда я прочла первые два фильма, уж было начала думать, что я безнадежна, ибо мало того, что не видела эти фильмы Я ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛА ПРО НИХ. Но беда обошла стороной, я смотрела два последних и просто обожаю их *____* Но праздник тоже не мой и вряд ли я буду на 14 февраля смотреть милую киношку, а если и буду, то посмотрю в обнимку с подушкой или тарелкой макарох (хаха). Всего лишь еще одни день в нашей жизни, как говориться)
    PS спасибо за два новых, неизвестных мне фильма ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах) Фиар посмотри два первых. Хорошее кино. Вре все согласились даже :D а 14 февраля норм праздник по идее, просто только для парочек) Пусть отмечают чоуж)

      Удалить