четверг, 14 февраля 2013 г.

"The Liebster Blog Award "

Меня настигла очередная приятность в виде награды от Юлии чему я действительно обрадовалась.
Все уже получали эту награду и не один раз. И все наверняка помню что нужно написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы. Факты я уже писала два раза ( факты ). Простите мне мою лень , но у меня с фактами всё время напряг. А в том посте вроде бы очень хорошие факты ( ну я скромно на это надеюсь)
А теперь пришла пора отвечать на вопросы. Точнее Юля решила скреативить и поэтому нужно отвечать не на вопросы, а закончить предложения. Кстати хорошая идея.
Ответы 

 1. Ближайшая цель в жизни - это учиться и ещё раз учиться как завещал товарищ Ленин . Ну и самореализация конечно ( о как пафосно я написала) 
2. Блог для меня - это скорее место куда можно написать то что думаешь и чувствуешь и почитать потом комментарии приятных людей. 
 3. На самом деле, я иногда только притворяюсь вредным хорьком. Это конечно так, но в душе я добряк. Сто процентов. 
 4. 2013 год отличается от других уже тем, что мне не досталась методичка по физике. В прошлом году такого не было. И я стала ещё мрачнее в душе чем была до этого
 5. Я (не)верю в гадания, потому что я гадала пару раз и ничего не вышло в итоге. Поэтому не верю особо 
 6. Лучший отдых для меня - это выпить кружку чая и поспать часа три. Это идеальный отдых 
 7. Мой последний хороший поступок - ээээ я попробую вспомнить. Мне кажется чего-то прям очень хорошего я не делала, но плохого вроде бы тоже.  Поддержать друга в трудную для него минуту засчитывается да? 
 8. Как только я захожу интернет, первое, что я смотрю это твиттер. Без него всё не то
 9. В трудной ситуации я думаю обычно как и что исправить или сделать 
 10. Обожаю, когда мне готовят Оливье и в наушниках звучит отличная музыка
 11. Сейчас я бы не отказалась от Тома Фелтона. Ну или Малфоя. По идее и так и этак мне нравится. 

 Так. Теперь надо раздавать награды, но уже давно всем всё раздали и количество читателей у всех огроменное.  и ещё раз спасибо Юлии за такую приятную неожиданность. И кстати что-то я натворил со шрифтом. Эх. Не обращайте внимание на него.
 Ваш Боцман


4 комментария:

  1. Ответы
    1. со стороны виднее конечно) надеюсь ты права)

      Удалить
  2. Помощь подруге засчитывается )
    Благодарю за ответы , интересно довольно-таки.
    Рада видеть в рядах ПЧ ))

    ОтветитьУдалить