пятница, 8 марта 2013 г.

" Сериаломания "

Да да. Я постоянно натыкаюсь на посты о сериалах. О тех что вы любите, не любите и так далее. Ну собственно пока у меня появилась возможность , а точнее нормальный домашний интернет на время праздника, я решила написать пост о своих сериалах.
Он вероятно будет большой ( если я распишусь конечно) ну или половину будут занимать картинки , что весьма вероятно.
Итак...
Я долго думала что поставить первым. Есть сериалы которые уже закончились , но которые я до сих пор люблю и пересматриваю. К этому разряду скорее всего относятся Зачарованные. Да да. Я чёртов фанат. И даже не спрашивайте количество просмотров.
Но вернёмся к теме.
Пожалуй начнём с...
Сверхъестественное
Смотрю я его уже давно. Больше четырёх лет по идее. Или трёх. Ну и не важно это.
Я знаете ли любитель ужасов. Не то чтобы монстров , маньяков и прочее, а просто вампиры , оборотни, привидения и прочая нечисть. С детства люблю. Я психопатинка может быть, но не обращайте внимание 
Вообще два симпатичных парня с крутой машиной, солью и святой водой нравятся многим. Они так весело умирают, попадают в Ад , в Рай ( да да. везде побывали юноши) , болтают с демонами и хамят ангелам, что нереально устоять перед обаянием-то. И тут я подумал о правильности знаков препинания в этом предложении.... Ну а далее появляется всем известный Кастиэль. В народе Кас. Мой любимый персонаж по сути. Ну после потом идут Кроули и Люцифер ( эх я. Любитель отрицательных персонажей не умрёт во мне никогда.). Вообщем если вы ещё не смотрели ( в чём я сомневаюсь) , то посмотрите. 
Если не боитесь конечно монстров под кроватью и иже с ними
Once Upon a Time
Нет ну как можно её не любить-то
Ну уже все знают что я люблю сказки . В частности люблю за злодеев. Тут вся история вертится вокруг Белоснежки. Белоснежка пожалуй мой самый нелюбимый персонаж из сказок. Даже не спрашивайте почему. Раздражает она меня неимоверно как и Спящая красавица. Но сейчас не об этом. Вернёмся к сериалу. Он крут. Честно. Никогда бы не подумала что из сказок можно такую интригу замутить.  А сколько тут отличных героев. Тут даже есть Франкенштейн х) кстати мой любимчик после Шляпника и Румпеля. Ну и разумеется моя самая любимая Злая королева которую люблю больше всех и при любых обстоятельств. Хотя бы потому что как персонаж она куда интереснее Принца и Снежки, которые разводят розовые сопли с завидным постоянством. Ну впрочем ладно. Хотя может я субъективна , а я субъективна что греха таить, но всё равно считаю OUT отличнейшим сериалом.
  Game of Thrones
 Оу уж эти интриги и коварные людишки , которые вешают друг другу лапшу и притягивают зрителя. Мартин со своей эпопеей Льда и Пламени прочно засел в головах и сердцах людей и кажется скоро обещает стать мейнстримом. Если уже не стал. Но как известно мне плевать кто и что там говорит ибо сериал крут, книги отличные и Мартин убивает всех подряд. Молодец я считаю. Интригу держит и на том спасибо. Персонажей тут куча, кто умрёт в любой момент неизвестно, а умирают тут иногда внезапно скажу я вам. Помнится даже после просмотра второго сезона меня удивил эпизод со смертью одного героя. Нет ну я знала что он умрёт, но в книге это как-то резко произошло и я долго печалилась. Скоро кстати начнёт выходить третий сезон что радует неимоверно. Так что смотрите, делайте ставки на того кто займёт трон ( я лично уже поставила х) ) И заранее предупреждаю. Если вы не проникнетесь Ланнистерами, то не говорите мне об этом. Ибо это мой любимый дом Вестероса. Я предупредила. 

Ну разумеется я люблю Шерлока и жду третий сезон . И как всегда шипперю Молли/Шерлока. Скучаю по Мориарти и смеюсь над забавным Ватсоном. И вспоминаю шикарную Ирен Адлер. 
Люблю и Американскую историю ужасов которая подкупила меня чудесным юношей с маньячными глазами из первого сезона и милой девушкой, которая умудряется так красиво курить.  Грущу из-за того что закончился Мерлин , который открыл для меня чудесного Колина Моргана и прекрасную Кэти МакГрат. И конечно же есть сериалы, которые я только ещё хочу посмотреть. И ещё я должна оценить до конца второй сезон Borgia , которых тоже люблю идиотской любовью . 
Ох. Я забыла про Доктора Кто. Ну вот. Теперь моя мечта о том что я стану новой спутницей Доктора никогда не сбудется. Да да. Я не жду принца на белом коне( хотя можно, но не на белом ), а жду Доктора в синей будке со звуковой отвёрткой который так неуловимо напоминает мне моего любимого Барти Крауча младшего. Вот такой я лосяра. 
 И в заключении этого странного поста скажу вам о том чтобы вы смотрели только хорошие сериалы и фильмы, становились частью ваших любимых фандомов , радовались новым сериям и смеялись над только вам понятными сериальными шутками. И не думайте о мейнстриме и моде. Делайте то что вам нравится.
Ваш Боцман
 P. S. вы заметили что у меня опять цвет шрифта поменялся? O_o как он это делает без моего ведома-то .

27 комментариев:

  1. из всего смотрела только СПН - описание прям точное, да, только первые два сезона страшные, а потом уже не так боишься утонуть в ванной
    и Шерлок - новые серии обещают осенью, но многие шутят, что третий сезон увидят только наши внуки=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тогда я буду смотреть с внуками вместе)) а насчёт того что не смотрела, то посмотри попробуй. Вдруг понравится. Я просто отошла от Дневников,Сплетницы и прочее. И тут все сериалы практически для любителей фэнтези наверно) Но они здоровские)

      Удалить
  2. Ох ты ж еж, SN он страшный местами. Или я просто дурак, и добираюсь до серий только часа в 3 ночи и жалуюсь всему тви на то,что сердца я лишусь скоро.
    Однажды в сказке смотрела пару серий и мне вроде как даже понравилось,но эта блондинка,которая вроде дочь Белоснежки и сама Снежка чот мне не особо понравились
    Матушка моя смотрела Борджию и понравилось ей безмерно, а я в это время спала хД. А отдельно смотреть времени как-то не находится
    А слышала,что Шерлок вроде должен выйти к декабрю 2013. Хотя мне не верится в это особо(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да, я совсем забыла: Каааааас^^

      Удалить
    2. Каса любят все :D Однажды в сказке крут) посмотри дальше) эта девка про которую ты написала тоже мне не нравится. Хд я на тёмной стороне в этом сериале :D тут много других новых отличных героев))

      Удалить
  3. "Однажды в сказке" - мне 23 года, но я тащусь таском от этого сериала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) он прекрасен))) я самый большой фанат Реджины на планете :D

      Удалить
    2. Ну да, она та ещё тётенька-проказница))

      Удалить
    3. мне её жалко больше всех персонажей) и мама у неё шикарная)

      Удалить
  4. Скажу честно ты меня заинтриговал Злой Королевой, наверно про все сериал описанные тут я хоть немного да слышала от тебя, так что теперь я не убог. но смотрела по минимум (ну нет у меня мании на сериалы, а в отличие от некоторых ;) ) но как бы там ни было перечисленные тут я рано или поздно да посмотрю..надеюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты Игры смотрела все два сезона))) а Злой Королевой я всех интригую) посмотри) она бесподобна)

      Удалить
  5. Однажды в сказке - очень классный сериал.
    Только вот одну серию пропустила и уже ничего не понимаю :)

    Мне понравился твой блог, давай взаимно читать друг друга?

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень приятно слышать такие слова) спасибо за отзыв) давай. Я не против)

    ОтветитьУдалить
  7. Супернатуралы шедевральны, Однажды в сказке с каждой серией меня разочаровывает, наверное умру пока жду третий сезон Шерлока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дождёмся уж Шерлока) ну может ещё год подождём от силы) А Однажды в сказке разочаровывает меня только тем что слишком мало Шляпника х)

      Удалить
  8. Случайно наткнулась на ваш блог. Тут очень уютно и мило)

    Сериалы - это больная тема для многих) Ланистеры даа! Шерлок! Борджиа! Однажды в сказке!
    Но пожалуй мою любимый сериал - Декстер. Про маньяка-убийцу, работающего судмедэкспертом в полиции Майами. Никогда я так хорошо не понимала главного героя сериала)
    Еще стоит отметить сериал Друзья. Пожалуй, самый жизненный и добрый сериал, который я когда-либо смотрела. Почти на любую жизненную ситуацию можно с улыбкой сказать "да, помнишь, это еще было в Друзьях?"
    Думала начать смотреть Супернатуралов, но там так много сезонов и серий, что я боюсь выпасть из жизни на месяц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рискни) вдруг понравится, но думаю из жизни не выпадешь) Декстера и Друзей всё никак не посмотрю. Торможу с ними почему-то. И спасибо за такие приятные слова о моём блоге) Правда очень приятно)

      Удалить
  9. "Друзья" - вечная классика для меня, несколько раз целиком пересматривала))
    И да, я достаю иногда друзей, при любом удобном случае припоминая схожие истории из "Друзей" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё. Я так часто наталкивалась у тебя в блоге на Друзей, что наверно это знак) Пора начать смотреть)

      Удалить
    2. Хотела этот комментарий подписать под предыдущим комментарием C.N., так как там про Друзей, но случайно написала отдельно)
      Посмотри, вдруг понравится)
      Хоть 1-ый сезон сериала аж 1994 года, от этого он не теряет актуальности))

      Удалить
    3. да я поняла что это к предыдущему , но решила ответить вам обеим) Я как-то начинала, но это было очень давно и я половину не помню. Хотя ощущение позитивные остались)

      Удалить
    4. Вот как посмотришь, поделишься потом, влилась ли ты в нашу армию "друземанов"))

      Удалить
  10. Ооочень долго избегала просмотра СПН, но вот в конце концов таки сорвалась, сейчас осталась непросмотренной одна серия в 7 сезоне и по-моему я ее до сих пор так и не посмотрела только потому, что не хочу переходить в режим мучительного ожидания) Кас - крутецкий, но для меня Кроули - намбер ван)) Король ада и двусмысленных шуточек)
    Игру престолов уже жду не дождусь третий сезон, особенно с тех пор как узнала что на роль Эдмура Талли взяли Тобиаша Мензеса, я его еще после Рима очень люблю. И вообще уже изначально шикарный каст постоянно пополняется так, что у меня челюсть отваливается)) Руководство HBO намеренно ищет моих любимых актеров??) Во втором сезона Влашиха, сейчас вот Мензес)
    С Шерлоком мне странно, что Ватсона так и не женили до Рейхенбахского водопада, хотя все равно его жена должна самоликвидироваться еще до возвращения Холмса, так что да, можно и вообще опустить этот момент личной жизни Ватсона)) И я не то чтобы заядлый слэшер, но Холмс/Ватсон - это практически канон в любой реинкарнации))
    На Доктора я сейчас пытаюсь подсадить друзей, и я им честно пыталась показывать и Десятого и Одиннадцатого, но мы все хором сошлись, что Десятый - зе бест и сегодня планируем смотреть The End of Time. С Мастером... С еще более долбанутым на всю голову Мастером... Крашенным в блондина... Here. Come. The drums. А до Торчвуда ты уже добиралась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. увы, но нет) много слышала хорошего, но никак всё не дотянутся мои лапы до этого сериала. Надеюсь летом всё-таки соберусь и одним махом посмотрю всё) и вообще твой комментарий как бальзам на душу)

      Удалить
  11. Я обожаю кучу сериалов, муж подсадил. И сверхестесственное, и как я встретил вашу маму, теорию большого взрыва, меналиста, касл, однажды в сказке, доктор хаус, кости, шерлок холмс, майк и молли, настоящая кровь, декстер, теория лжи, элементарно, о сколько и то боюсб не все вспомнила. Даже страшно, что их оказывается, столько накопилось ))))

    Дарю ромашковый букет! Прими наградку в моем блоге! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да прям крутой сериальщик))) я родителей с друзьями подсаживаю)) спасибо за награду)

      Удалить