пятница, 15 марта 2013 г.

" Хорошо быть тихоней"


Скачать бесплатно Imagine Dragons - It's Time (OST "The Perks of Being a Wallflower" трейлер 2012) на Muzebra.com.

Да да. Я знаю что вы скажите или подумайте. Точнее не все, но парочка человек уж точно. Что Настя тормоз высшей категории и как всегда пишет о том, о чём написали все и не раз . Ну и довольно давно. Хотя нет. Пару месяцев назад если быть точной.

А речь пойдёт о книге и фильме " Хорошо быть тихоней". Даже не спрашивайте почему именно о ней. Кольнуло вот. Хотя... Во всём виноват Эзра Миллер. Но этого я не говорила.

 Пожалуй я начну с того что наткнулась на комментарий какой-то барышни о фильме.  Если конкретнее то она сказала что он отвратительный. Ну вы же понимаете что я в корне не согласна с её мнением?  Это и заставило меня посвятить целый пост этой теме. Ну или Эзра Миллер 
Почему-то когда кто-то говорит что книга или фильм отвратительны и всё в том же духе становится как-то обидно. За Чарли наверно. Хороший юноша ведь. Плевать что он курил по десять сигарет в день, что был у психиатра, что частенько пускал слезу. Это не так и важно по сути. Хотя люди которые постоянно пишут твиты с тегом #мыпротивсигарет вряд ли что-то одобрят. Ну они собственно такие правильные, что их мнение я учитывать не буду. И почему я вспомнила про психиатра? Хотя вернёмся к Чарли.
ну разве они не очаровательны?
У него есть пишущая машинка. Я считаю это аргумент в его пользу. Наверно во мне проснулся любитель ретро. И он хочет стать писателем. Похвально всё же.  У него хороший музыкальный вкус. Ну и просто Чарли хороший и добрый парень с кучей интересных мыслей в голове, которые он так удачно переносит на бумагу. А ещё есть Патрик ( а вот он тот самый Эзра Миллер что не даёт мне покоя уже второй день) и Сэм.
Эмма Уотсон милая девушка надо признать и мне как поттероману всегда приятно видеть актёров ГП в других фильмах. Особенно если фильмы хорошие и имеют хоть какой-то смысл. Так что её присутствие меня порадовало и на мой взгляд из неё получилась отличная Сэм. По крайней мере книжная и киношная героиня слились воедино в моей голове.

И вернёмся к Миллеру. Не знаю почему я так полюбила Патрика и актёра, который его играет. Честно. Может за весёлый нрав? Ээээ...Хотя как-то неубедительно звучит. Скорее всего во всём виноват Эзра. Ну вот опять. В этом посте имя Эзра произносится чаще чем Чарли и уже тем более Логан. Мда..
А ещё не смотря на все грустные моменты и даже пущенную мной украдкой слезу, этот фильм поднял мне настроение. Как и книга. И музыка. Вот что главное. Ибо она замечательная.

 Думаю я бы хотела такого знакомого или друга как Чарли. Серьёзно. По крайней мере я могла бы ему сказать всё  что накопилось на душе и думаю он бы понял меня. И надеюсь что у него наверняка скоро всё будет хорошо. Раз уж он сам так написал в последнем письме.
И всё же жаль что оно последнее. 

Я могу пожелать вам только приятного прочтения и просмотра. И может быть после всего этого вы как и Чарли почувствуете бесконечность.

Скачать бесплатно Oasis - Live Forever (OST The Perks of Being a Wallflower) на Muzebra.com.
Ваш Боцман





18 комментариев:

  1. Фильм действительно прекрасный. Даже в чем-то вдохновляет, хочется пойти найти таких же друзей и прокатиться с ними на машине под музыку :) И да, актеры все потрясающие, что Логан, что Эмма. Особенно приятно следить за Эзрой, как он повзрослел с "Сити-Айленда", и как умеет перевоплощаться, если сравнить с "Кевином".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что у меня есть единомышленники в вопросе об Эзре) и насчёт друзей ты права)

      Удалить
  2. теперь я еще больше укрепилась в желании посмотреть этот фильм) а Эзра это которой в полосатом стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пару дней назад посмотрела фильм. влюблена в историю. в Эзру, в Эмму, в парня, который играет главную роль. отличный фильм!

      Удалить
  3. А я эту книгу села читать "заодно" с подругой. Она откопала русский перевод еще в декабре,наверное, месяце в инете и мне кинула. И я прочитала все,ну, учитывая школку, за неделю.
    И я плакала. В середине. И в конце. А потом после окончания книги часа полтора. Я плакала и улыбалась. Потому что последнее письмо оно такое.
    А фильм, он не столь сильный, как книжка, если по мне. Но образ Патрика подобран идеально. А вот Эмма..ну чот я даже не знаю. Не прям такой я Сэм представляла-хоть она и мила в этой роли ужасно)
    "Клянусь, мы были бесконечны" (с)
    P.S. Ну, вот почему, после каждого упоминания этой книги, мне рыдать и улыбаться от уха до лопатки хочется,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчёт фильма согласна. Хотя и я читая плакала, и смотря кино тоже слезу пустила. Спасибо за Патрика) С Эммой просто так вышло наверно потому что я сначала трейлер фильма посмотрела, потом уже читала. Поэтому как-то Эмма связалась с Сэм в один образ. Наверно поэтому. А плакать и улыбаться хочется и мне теперь снова

      Удалить
  4. Мне в этом фильме чего-то не хватило. Возможно драмы. Но фильм очень даже неплохой, да и вообще такие персонажи как Чарли мне симпатизируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я всё равно слезу пустила) хоть и драмы не так много возможно)

      Удалить
  5. Я сегодня начала смотреть, но потом ушла, так и не досмотрев :(
    Кстати, посмотрев его 5 минут, мне фильм ооочень понравился и захотелось прочитать книгу! А вот насчет того, когда Чарли Сэма с каким-то мужиком на вечеринке... ээ.. ну капец!
    Завтра продолжу его просмотр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочти) отличная книга) надеюсь понравится)

      Удалить
  6. В таком случае, я тормоз наивысочайшей категории)
    У многих видела ссылки на этот фильм, но всё не могу добраться со своими сериалами и книгами. Надо будет исправить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да времени навалом) он довольно быстро идёт . Даже не успеваешь заметить как он закончился) лёгкий такой довольно) и правда хороший) так что думаю будут приятные впечатления после просмотра)

      Удалить
    2. Хорошо, когда-нибудь я всё-таки доберусь)

      Удалить
  7. Я тоже смотрела фильм.Вообще из-за Эммы захотела его посмотреть) Мне очень понравился, не знала, что найдутся люди, которые могут сказать про него, что он отвратительный. Он же такой...приземленный что-ли.. Фильм можно спроектировать на свою жизнь. А книгу вряд ли прочитаю, я ведь уже фильм посмотрела)) Обычно бывает наоборот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такие люди увы) Сама удивилась. А книгу думаю стоит прочесть. В фильме некоторые моменты упустили и многие мысли Чарли в письмах. Думаю можно прочесть лет через пять) самое то будет)

      Удалить
  8. я посмотрела фильм и теперь я точно прочту книгу. Я в восторге, фильм шикарный и Эзра и Логан и Эмма шикарны. Я влюбилась в героев и каждый раз когда появлялся Чарли я улыбалась как идиот, в нем я кстати нашла себя, Мы очень похожи, хотя я не была у психиатра, но это не столь важно. Я тоже прослезилась и думаю с книгой произойдет тоже самое. А еще я очень надеюсь, что Эмма и Чарли будут вместе)
    они прекрасны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже надеюсь что будут) и надеюсь книга произведёт так же отличное впечатление) и Чарли просто милейший парень) и я теперь тоже как идиот улыбаюсь)

      Удалить