пятница, 29 марта 2013 г.

" Мысли чёрт знает о чём"

Вот именно в эту минуту я хочу заплакать, но не могу. Не потому что я сдерживаюсь и сижу тут и шмыгаю носом. Нет. Совсем нет. Их вообще нет. Они либо испарились, либо я ещё пар лет назад исчерпала лимит.
Не так давно всё было так себе. Не было великой депрессии. Наоборот. Я был весел и юн. Делал вид что являюсь примерным студентом, пытался зубрить физику. Всё как обычно.
Но на самом деле внутри назревал кризис.
У меня множество заскоков. Один их них называется " поиск себя" что, его. Я зацикливаюсь на этом поиске уже лет пять как минимум. Пытаюсь докопаться до истины и отыскать своё место в жизни. Иногда мне кажется что я его никогда не найду и все эти безуспешные попытки только портят настроение и кровь.
Собственно всё это и послужило причиной кризиса. И лучше бы я плакала, грустила, тосковала по парочке человеков... так нет.  Спокойна как танк. Всем улыбаюсь, со всеми общаюсь, а на душе какой-то странный осадок. И поплакать не получается.... ну да чёрт с ним.

Иногда хотелось что-нибудь разбить. Тарелку, чашку, блюдце какое-нибудь. И плевать что
посуда не моя. Просто чтобы резкий звук вернул меня в нормальную действительность.

А сегодня я опять наткнулась на то что выбило меня из колеи. И весь мой душевный покой опять исчез.

Но знаете я думаю что всё наладится. Просто к концу написания этого поста мне уже стало легче. И плакать не хочется совсем совсем.
Всё ведь будет хорошо, не правда ли?
Ваш Боцман


12 комментариев:

  1. мне тоже порой так хочется плакать, но нет слез.
    неизвестно почему, может, потому что привыкла их всегда сдерживать и не проявлять излишнюю эмоциональность.
    но, так или иначе, я тебя очень понимаю насчет этого внутреннего кризиса..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это наверно у многих такая проблема. особенно у тех кто задумывается о будущем и о том где и чем он будет заниматься. Спасибо за понимание в любом случае)

      Удалить
  2. я давно перестала плакать,к сожалению, и решения этой проблемы нет
    просто даже никто и ничто не может меня выбить из колеи безразличия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже не знаю хорошо это или нет. Может со временем наладится. Хотя лучше улыбаться чем рыдать в три ручья

      Удалить
  3. Будет, дорогой, будет. В такие моменты мне становится грустнее всего, что ты далеко. Мне кстати тоже иногда хочется что-то разбить, может это не плохой выход из ситуации? В любом случае делай то, что тебе хочется это всегда помогает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посуда казённая просто) но я разобью что-нибудь Хд и мне надо ответ на письмо уже писать. А то я протяну чёрт знает сколько времени )

      Удалить
  4. Бывает,что-то ТАКОЕ находит иногда..
    Но потом резко обязательно станет лучше :)
    Ну, для ускорения процесса, можно и посуду иногда побить.
    Старую какую-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ладно) уломали своими комментариями) разобью блюдце старенькое)

      Удалить
  5. Надо тебе чашку,что ль, под такое дело прислать, а то у нас тут в соседнем доме распродажа их-что без дела стоят? хД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присылай. Ток ежели она мне понравится, то я пожалею и не разобью Хд ну или старую тогда свою зафигачу в стенку

      Удалить
  6. мне в такие моменты хочется разнести все вокруг, застрелиться или устроить истерику. но в лучшем случае вырывается пара жалких всхлипом и одна скупая слезинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в самую точку. наитупейшее состояние

      Удалить