пятница, 22 марта 2013 г.

" Слизеринка года"

Я долго искала вдохновение в чём-нибудь. В музыке, в картинках из пабликов. В итоге зависла на гифках из сериала Доктор Кто . В этом весь я.
А вообще сегодня, а точнее 22 марта день рождения одного слизеринца. А точнее Екатерины, которую я  знаю с яслей. Да да. Этот пост я хочу посвятить ей и сделать якобы подарок. ну Боцман скряга и ещё та жмотина. А тут аж двоих зайцев сразу убиваю.Хе хе
Меня удивляет как можно так долго общаться с человеком. Если посчитать количество лет, то получится больше 14 уж точно Хотя из меня так себе математик и я могу ошибаться. Да и вероятно я и ошибаюсь. 
Вообще Катя вредная девушка. Не даром любительница Слизерина и змеек всяческих. И да. Она такой же поттероман как я.
 Я ей не говорила , но у неё смех иногда как у злодеев в кино. Ну она эдакая смягчённая версия Дарта Вейдера.
Ещё она постоянно разговаривает гифками и эта манера общения передалась и мне. Заразная штука эти гифки скажу я вам.
Судя по мои словам Катя сестра тёмного Лорда... ну да ладно. Она была бы рада ей быть.
А вообще всегда приятно осознавать что где-то есть человек которому скажешь про брови центуриона и он сразу понимает что к чему. Который хочет письмо из Хогвартса и купить Тардис. Просит подарить Фелтона на день варенья и любит сов. Ставит на аву Леннона и слушает песни из мюзиклов. А ещё читает всю ту фигню что я кидаю и пишу в лс. Для этого нужна выдержка скажу я вам. Иначе можно двинуться и попасть в больницу святого Мунго. Чёрт. Просто в больницу.
Пост какой-то сумбурный получается, но я должна его закончить пока все мысли не собрались в комок всякой ерунды.  
да да. В очках я . Не обращайте внимание. мы спасали мир
А ещё это пожалуй единственный человек с которым всегда есть о чём поговорить и помолчать заодно.  Человек которому я звоню в трудную минуту и который выслушивает от меня всякие причитания на счёт некоего Пряника. И вероятно только ей я звонила когда была вся заплаканная и говорила какую-то ерунду. Так что спасибо тебе чувак за то что ты такая коварно-кавайная есть на свете. Как бы ванильно это не звучало. И не важно что будет дальше и как сложится жизнь . Ты всегда будешь моей лучшей подругой . Сопли сопли сопли. Сахарные сопли в квадрате прям.Но простите. Потерпите ради такого события.

Желаю тебе Фелтона, Англию и да. Когда-нибудь мы съездим в музей, украдём Шляпу и будем угорать. Ну или не украдём, но уж потрогаем и сфоткаемся точно. И плевать на всех. Я ещё правда мантию Севы полапать хочу. хе хе хе

 P.S.Берегите друзей дорогие читатели.  Они очень важны по идее и без них было бы совсем печально. И не берите пример с тёмного Лорда ибо он не прав как бы я его не любила. И простите что этот пост не для вас, а для Кати. Ну вы же понимаете что это подарок и всё такое. Надо же сделать приятное человеку.
Ваш Боцман
P.S. И хоть день варенья закончился шесть минут назад, мы всё равно будем отмечать его 23. так что я вовремя. И если учесть что я тормоз и считаю что сейчас на улице апрель....то всё нормально.
Ещё раз ваш праздничный Боцман




29 комментариев:

  1. Интересный пост, пусть и не для нас)
    И тебя увидела, и шуточки про Поттера, и гифки я тоже люблю))) *к своей печали, не знаю, как их делать(((
    А друзья - это правда редкое счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шуточки про Поттера вечная тема :D и спасибо что считаешь пост интересным) гифки можно сохранять к себе на комп из тамблера или вьюи и загружать в вк в документы) или проще если увидишь гифку в группе или паблике , то нажимаешь на крестик который сбоку появится если курсор навести) и она сохранится у тебя в документах и ты сможешь её кидать всем подряд) ну это всё что я знаю про то как делать гифки)

      Удалить
    2. Я имела в виду, как самой делать гифки любимых моментов, чтобы не искать готовые по интернету)
      "Ворованных" у меня море :)

      Удалить
    3. понял) есть сайт вроде специальный) мне даже ссылку кидали,но я уже забыла Хд в яндексе может попробовать поискать) наверняка что-нибудь узнаешь)

      Удалить
    4. спасибо) я для себя тоже запомню)

      Удалить
    5. Спасибо за сайт) Но я так поняла, это только делать гифки с веб-камеры?

      Удалить
    6. вроде бы да. Но может если покопаться и другие варианты есть. Я даже заинтересовалась)

      Удалить
    7. Да, много всего, нормальные люди и в фотошопе делают)
      Самое простое сейчас нашла - программа Video Avatar, уже сделала первую гифку. Только качество не очень. Но если совсем на крайний случай)

      Удалить
    8. возьму на заметку) я поищу сегодня ночью после праздников всяческих) авось найду что-нибудь)

      Удалить
    9. нененет. там можно выбрать, чтобы гифки делались из фотографий с компьютера

      Удалить
    10. разберёмся) спасибо Насть)

      Удалить
  2. Спасибо огромное))) Особенно за смягченную версию Дарта Вейдера и сестру Темного Лорда:DDD А вообще еще раз спасибо, спасибо и спасибо. короче тысячу спасибо. Люблю тебя чувак;D И я буду ждать того дня когда мы сможем полапать Шляпу и мантию Севы, да что уж и Фелтона тоже:DD А и на гифках из Дока грех не зависнуть:DDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчёт Фелтона ничего не знаю :D вряд ли нам перепадёт такое счастье :D а вот Шляпа и мантия Севы и может колпак Малфоя из первой части попроще будет :D ну можем Дэна полапать :D он свободен вроде :D

      Удалить
    2. Чувак не обламывай мою мечту:DDD Я все же надеюсь мне перепадет такое счатье и меня не волнует, что он занят:DDDDD Ну и Дэна можно тоже:DDDD и колпак:D Да колпак особенно:DDD

      Удалить
    3. колпаки себе заберём :DD а хотя я себе шапку дамблдора возьму :D усё.я занял её :DD

      Удалить
    4. Ну окей шляпа твоя:DDD

      Удалить
    5. с тебя огневиски:D я прослежу . хе хе хе :D

      Удалить
    6. Окей:DD "В трех метлах" завтра в пять:DDDDD

      Удалить
    7. мадам Розмерта будет рада клиентуре :DD надо было в Кабанью голову топать чувак :D

      Удалить
    8. Ну мы и туда заскочим за второй бутылкой:DD

      Удалить
    9. ну... вообще я буду тыквенный сок :D я же не вы с реддлом :D это вы распиваете огневиски в тайных комнатах по выходным :D

      Удалить
    10. А жаль... У нас бывает оочень весело:DDDD особенно когда Василиск заглядввает:DDD Заходи как-нибудь:DD

      Удалить
    11. ну я заскочу :D я ещё ту барышню с шестого курса возьму с собой :D чай мы все чистокровные типа :D

      Удалить
  3. Вот, Настя, опять ты мне на все глаза открываешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что поделать) теперь ты знаешь что Катя вредина)

      Удалить
  4. Потрясающий пост. меня даже на слезу почти пробило. Вы такие клевые все :D
    Ну че уж, Екатерина, я вас лично не поздравляла, так что присоединюсь к написаному тут и пожелаю Вам удачи и успехов. Пусть Ваши мечты обязательно сбудутся и не "лучше поздно, чем никогда", а обязательно поскорей. Вот)
    Бо, ты молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Яблоко) я передам Кате всё) и не плакай) и спасибо за то что считаешь нас клёвыми :D ты тоже красавчик между прочим)

      Удалить