суббота, 13 апреля 2013 г.

"Гостья"

Ну начнём с того что young adult он и в Африке young adult. Для тех кто не знаком с даным словосочетанием , я попробую объяснить.
Это такая по большей части подростковая литература в которой обычно есть главная героиня ( обычно она тупит весьма сильно кстати), есть мальчик даже несколько ибо треугольник из одного человека не сделаешь и да. Обычно мальчик не простой, а с загадкой. Ну там вампир, оборотень, привидение, фейри, ангелы даже есть в каталоге. Выбирай любую нечисть на вкус и цвет. Я бы выбрала ээээммм... некромага какого-нибудь. А хотя это же человек.... Ну ладно. В целом всё это называют любовно-фантастическими романами. И по сути называйте хоть антиутопией ( нынче всё антиутопии) всё равно будет  любовный роман с примесью фантастики. Ну это и не так уж плохо. Есть кстати хорошие книги, но  чтобы до них добраться надо столкнуться с кучей галиматьи про эльфов.

Ну а теперь про Гостью.
Для начала я прочла книгу, которую написала всем известная Стефани. Ну эта та Стефани , которая ввела моду на моих любимых вампиров и загубила их к чертям как по мне. Не прощу ей этого никогда. 
Книга кстати лучше Сумерек на мой взгляд хотя бы потому что нечисти нет, зато есть пришельцы. Пришельцев я люблю, космос вообще здоровская штука, ну и мне нравилась Странница. Это пришелец, которого вселили в главную героиню, а именно Мелани Страйдер , которая меня раздражала всю книгу.  Спойлерить я не буду , а то мало ли. Так что о том что было дальше , вы узнаете самостоятельно , но по плакату вся романтика понятна.
Вообще тут даже треугольника нет. Тут четырёухогольник и это уже новизна прям. Но есть одно но. Это "но" бесило меня так же как и Мелани и это "но" стоит с идиотским выражением лица на плакате эээ... с слева кажись.... ну он в рубашке и футболке. И зовут этого юношу Джаред. Если он кому-то понравился, то сообщите мне почему если  сможете. Правда интересно.
Плюсами являются Джейк Эйбел, который нравится мне со времён Перси Джексона и Сирша Ронан. Замечательная девушка на мой взгляд.
Далее саундтрек. Imagine dragons-Radioactive - отличнейшая песня, которая застревает в голове на долгие долгие года.
На этом все явные плюсы заканчиваются. Ну явные по крайней мере. Ну или я просто настолько зол ночью и вообще я тут есть хочу... так что может поэтому  не проникся. В целом Настя за дружбу с пришельцами, но занимать тела без спроса не комильфо.
Вот собственно сама песня, которую  предоставляю всем кто не сталкивался с ней пока что ни разу. И прекрасным кавером на мой взгляд, который мне нравится даже больше оригинала. Удачной недели и весны вам друзья.
Ваш Боцман

Скачать бесплатно Imagine Dragons - Radioactive на Muzebra.com.
                                   
  

Скачать бесплатно Lindsey Stirling and Pentatonix - Radioactive (Imagine Dragons Cover) на Muzebra.com.

18 комментариев:

  1. оуу дааа, песни класс, очень порадовали))
    книги, черт возьми, теперь появились еще книги, которые я не против прочесть, но я же читаю супермедленно :D короче не скоро я до них дойду, но зато у меня пополнилась копилка "желаемого" так сказать) в общем-то, спасибо Бо :)

    ОтветитьУдалить
  2. не ну вот тут точно не за что благодарить :D

    ОтветитьУдалить
  3. помню, что как-то начинала читать книгу,но бросила чуть ли не в начале. а сам фильм я посмотрю как всегда через год, не раньше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я её читала в тот период жизни, когда мне Сумерки нравились хД но по идее Гостья лучше. И интереснее. Зря все в начале бросают. Надо просто привыкнуть к терминам инопланетным) а насчёт фильма то можешь не париться даже. Он скучный и в два раза хуже книги . Ничего не потеряешь вообщем

      Удалить
  4. Я с "Сумерками" (и со Стефани Майер),как-то, честно, не сдружилась, меня хватило только на одну, первую часть)
    А Сиршу Ронан я знаю по "Милым костям". Смотрела?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотрела) хороший фильм и Сирша там лучше намного чем в Гостье) да и Джексон плохих фильмов не снимает)

      Удалить
  5. смотрела "гостью". мастерская актерская игра, чудесно развевающийся сюжет, фантастические спецэффекты и уж тем более животрепещущая любовная история этого квартета вызвали у меня только смех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты хотя бы посмеялась) а мне было " и скучно и грустно, и не кому руку подать" увы)

      Удалить
  6. просто отличнейший блог. буду рада взаимному ПЧ.
    http://nikenastii.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. только из комментов узнала, что это та самая милая актриса из фильма Милые кости. что-то она тут на фото не очень. я думала, она вырастет милашкой)))
    черт, мне тоже нужно было прочитать эту книгу в период своего безумства и обожания Эдварда Каллена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, я одна из немногих на этой планете, кто не фанатеет от этой вампирской саги, печальной Беллы и бледнолицого мордастого Эдварда)

      Удалить
    2. вовсе нет. таких людей гораздо больше.

      Удалить
    3. дамы, мне кажется уже никто не фанатеет от Сумерек вроде бы, так что ерунда всё это) Вампиров я люблю давно, но в Сумерках слишком много сахарных соплей и слишком глупая главная героиня) так что ну их)

      Удалить
    4. Ну и хорошо, что не все болеют этим)

      Удалить
  8. Не смотрела/не читала и как-то даже наверное ни разу не слышала, если это конечно не та книженция, которую слили в сеть раньше времени, по поводу чего Майер жутко истерила) Зато я окончательно осознала весь масштаб трагедии в моей чрезмерной любви к сериалам, потому что первая мысль, которая возникла в моей голове, была "Адам?!"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да) он самый))) Сверхи и тут) а вот насчёт книженции я даже не знаю. Давно это было, так что тут не знаток.

      Удалить