пятница, 19 апреля 2013 г.

" Ромашковый букет в награду"

Эм.. Я получила награду на днях, но всё руки не доходили написать пост согласно правилам награды . Ну как и всегда впрочем. Я такие посты откладываю чёрт знает на сколько времени.
Спасибо кстати огромное Юлии за награду. Правда очень приятно осознавать что есть читатели которые награждают тебя, читают твои посты, оставляют своё мнение и тому подобное. Ценные вы товарищи однако.
А теперь приступим к делу.

 Правила награды:

"поблагодарить назначившего награду
разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог назначившего награду
разместить в своем блоге логотип награды
назначить награду 7 блогам, у которых меньше 100 ПЧ
добавить ссылки - отправить комментарии с оповещением об их награде."
И букет достаётся ..... Фанфары , аплодисменты.....
Кошачьи мысли
Амбивалентность
be-culturally-aware
http://the-cn-draft.blogspot.ru/
http://ungold-middle.blogspot.ru/
двоих ещё не хватает ибо  почти у всех больше сотки или я просто не могу найти где там читатели располагаются.
А вообще я бы всем раздала этот букет ибо ромашек мне не жалко для блоггеров)
всем удачной весны)
Ваш Боцман

11 комментариев:

  1. Уруру ^____^
    В сотый раз скажу спасибо :)

    А я вообще слоупок по части наград :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему? я их когда получаю то радуюсь, но мне обычно весьма лень писать посты на эту тему. надо думать кого наградить, кого не обидеть, отвечать на вопросы и это утомляет как-то немного Хд

      Удалить
    2. Так вот и я так же - придумать, кого наградить - просто ад)

      Удалить
    3. да не награждай никого) получила букет в подарок и всё на этом)

      Удалить
  2. вау) вот уж никак не ожидала увидеть в этом списке имя своего блога) спасибо, мне очень приятно)
    только, с вашего позволения, можно мне не выполнять правила? просто я свой блог не для таких целей создавала и стараюсь выдерживать стилистику "отрешенности от реального мира".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да без проблем) я понимаю что в твой блог ромашки эти никак не вписываются, так что не страшно) я просто решила сделать тебе приятно и заслуженно наградить как человека, который отлично пишет)

      Удалить
  3. ее=)) так круто. а я тут вербу заметила на днях: такая крупная и пушистая=))

    да. я тут вспомнила, что я так и не написала про какую-о еще награду от тебя, так что тогда я их совмещу.

    и да, а чего это теперь все делают без вопросов? мне так нравилось отвечать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот чего не знаю того не знаю) я тоже люблю отвечать, но сейчас почему-то только букеты дарят и всё)

      Удалить