пятница, 26 апреля 2013 г.

"Книжный пост"

Когда не знаешь о чём писать, лучше рассказать о книгах и фильмах. И именно поэтому я решила посвятить пост трём книгам, которые мне понравились.... эмм... даже не так. Скорее наиболее впечатлили за последние дни моего читательского времяпрепровождения.... Хотя... ну вы поняли мою мысль по всей вероятности.
Итак...
1) "1984" Джордж Оруэлл
Эта  антиутопия переплюнула в моих глазах даже «451 градус по Фаренгейту» . Честно говоря я такого не ожидала, но мне эта книга действительно понравилась довольно сильно. И на данный момент она лидирует в моём топе антиутопий и вряд ли когда-нибудь сместится из первой тройки.
В этой книге какая-то сплошная тотальная несвобода и для меня это самое страшное что вообще может  быть в будущем. Это даже хуже механизации и захвата планеты пришельцами. Тут даже дети кошмарные создания. Хотя что это я... дети всегда кошмарные создания , а уж после этой книги я наверно совсем перестала их любить. 
Представьте какого жить когда тебя могут предать твои же собственные маленькие дети и ты даже не будешь их винить ибо сочтёшь что они правы. Когда на работе есть обязательная минутка ненависти  и нельзя свободно мыслить даже в собственной квартире.
Если у нас будет такое будущее, то я заранее уезжаю куда-нибудь в Африку бегать от малярийных комаров.
                                            2) "Большие надежды" Чарльз Диккенс
До Диккенса я добиралась долго. И право слово лучше  бы со скоростью черепахи до книг Коэльо и Одиночества Вишневского шла.
Всё началось с того что я полюбила Райфа Файнса. А нет... Это случилось давно и к делу относится только немного. Вообщем решил Боцман посмотреть новый фильм с Райфом. А это как вы уже поняли была экранизация тех самых Надежд. И вот тут Боцман подумал о том, что надо бы книгу для начала прочесть.
Вот так и встретились два одиночества я и Диккенс.
Книга кстати говоря хорошая. В особенности переживания и надежды Пипа ( наименование главного героя) были понятны , находили отклик в моей голове,душе , почках и печени за компанию.
И экранизацию я всё же посмотрела ибо там аж пятеро человек из каста Гарри Поттера . Грех не посмотреть . Фильм хороший как и книга, но есть минусы. Собственно куда без них-то. Переделали некоторые моменты плюс слишком эмоциональная Эстелла ибо по книге эту девушку даже на слезу не пробьёшь . Ну да это всё мелочи на которые не стоит обращать внимание.
3) " Милый друг" Ги де Мопассан
К этому товарищу я шла ещё дальше чем к Диккенсу. Хотя куда уж дольше.
Тут правда я сначала посмотрела экранизацию с Робертом который Паттинсон , который хорошо сыграл между прочим. Жалко юношу. Прицепили ярлык идиота из Сумерек и не отцепляют. Ведь если бы он там не снялся, его бы долго никто не знал кроме поттероманов разумеется. Мы-то знаем всех и каждого разумеется.
Боцмана как всегда занесло не в ту степь, так что не обращайте внимание на него.
Книга отличнейшая. Вот просто не убавить не прибавить.
О сюжете наверно не стоит говорит, верно? лучше прочтите сами о похождениях Жоржа Дюруа и его продвижении по карьерной лестнице с помощью женщин. Кстати для меня эта книга о женщинах в большей степени нежели о няшке ловеласе, который по сути не особо блещет умом и берёт только красотой. А вот женщины тут прекрасны просто. Я серьёзно.
Кстати моя книга выглядит точно так же как на картинке. Да да. И зачем я это написала я не знаю. Так что даже не спрашивайте. 

Итак, на этом завершим пост и  отклоняемся. Удачи вам на предстоящих выходных.
Ваш Боцман

16 комментариев:

  1. Честно говоря, первый рах слышу о этих книгах.
    Больше всего заинтересовала первая.
    А я сейчас нахожусь под впечатлением книги Пауло Коэльо "Вероника решает умереть".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не люблю Коэльо если честно) наверно просто не мой писатель и может быть когда-нибудь мы с ним и наладим взаимоотношения) мне у него нравится только Дьявол и сеньорита Прим) ну да я писала уже пару раз об этом) может она тебе тоже понравится) А 1984 прочти. Отличная книга

      Удалить
    2. "Дьявол и сеньорита Прим" вообще одна из любимых.
      А вот "Вероника решает умереть" - не понравилась абсолютно.

      Удалить
    3. солидарна полностью. Даже не знаю почему так. Но меня порадовало что не я одна так думаю)

      Удалить
  2. "1984" очень люблю, антиутопия вообще мой любимый жанр)
    Диккенса так и не дочитала, надеюсь когда-нибудь возьмусь за него снова.
    У Ги де Мопассана читала только "Пышку")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возьмись) мне с первого раза как-то по душе пришёлся) а "Пышку" я теперь очень прочесть хочу)

      Удалить
  3. "Милый друг" - великолепная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада что кто-то со мной согласен в этом вопросе)

      Удалить
  4. Всё ни как руки не доберутся до Диккенсона. В закладках довно лежит книга "Лавка древностей" - друг говорит шикарная.
    Тоже касается и книги "Милый друг". Фильм я конечно смотреть не стану, не люблю этих актёров (хотя Патисон хорошо сыграл в "Remember Me". А вот Кристина Риччи всегда ассоциировалась с какой-то шлюхой, не знаю почему, но так вот сложилось).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчёт фильма можно другую экранизацию посмотреть если желание возникнет) А Риччи я люблю давно возможно из-за Сонной лощины или Семейки Аддамс) как-то так) но конечно на вкус и цвет все фломастеры разные)

      Удалить
  5. Не читала "1984", надо наверстывать!!!! Здорово, когда можно заглянуть и узнать что-то полезненькое.

    Коэльо пробовала много раз, но как-то не шло. Уснула над книгой - там, где она села у берегу реки и тихо заплакала ... Хотя "Алхимик" достаточно увлек)) Странные наши вкусы порой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна) я читала ту книгу над которой ты уснула и могу сказать что она ещё более менее нормальная х) у него например есть 11 минут книга, и она раздражает меня одним только напоминанием в беседе. И я даже не могу объяснить почему так)

      Удалить
  6. Первую всё собираюсь прочитать, она уже у меня на очереди в электронной книге)
    И "Скотный двор" того же автора :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай) я думаю не пожалеешь) он интересно пишет)

      Удалить
  7. Смотрела фильм Милый друг, про остальное и знать не знаю, но знаешь, это все очень интересно, а кстати после фильма мне захотелось прочесть книгу, а вот моя подруга сделала наоборот и книга её не впечатлила (ну фильм она не видела))
    хорошо, что есть где посмотреть про хорошие книги х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почитай) Милый друг очень красиво написан и вообще чудесная книга) не хуже фильма совсем)

      Удалить