среда, 3 апреля 2013 г.

"Only the One AWARD "

Так вышло, что я заболел. Глупо скажу я вам и не вовремя. И поэтому приехала в родной город на три дня аж до воскресенья.
И соответственно первым делом я решила сказать об этом вам. Ну а где ещё поныть /пожаловаться как не здесь?
И вот сейчас я, поедая горячий суп и шмыгая носом, поделюсь с вами приятностью. Меня наградил очередной наградой мой любимый яблочных дел мастер Наташа
Как и всегда тут не обошлось без парочки правил :

- Вы должны выбрать одну из картинок награды и поместить у себя на блоге .

- Наградить 5 своих любимых и неповторимых блогов !

- Ответить на вопросы и задать такие же блогам , которые наградили вы :



 Вопросы:
1. Что для вас значит ваш блог?
2. Вы бы читали блог , который ведете (если бы были другим человеком)?
3. Ваши любимые сайты? Почему?
Ответы :
1) По идее многое он значит. Хоть я не стремлюсь участвовать в конкурсах, не меняю дизайн в лучшую сторону ( хотя может и стоит , но я только всё испорчу. Да да) , я всё равно очень люблю блог. И читателей тоже люблю. Возможно кого-то больше .... Но уж куда без этого. 
2) Хм... может и читала бы, а может и нет. Скорее от случая к случаю и по настроению 
3)  https://twitter.com/   твиттер я люблю всей душой и телом и предан ему как никому другому на этой планете. Хотя тут я загнул, но ладно . Тут много отличных людей, друзей и единомышленников. А ещё в твиттер можно писать любую ерунду и никто не скажет что ты сумасшедший. Проверено
 http://www.youtube.com/  тут я постоянный посетитель ибо люблю просматривать ролики по сериалам, любимым пейрингам и прочее в том же духе . Ну и Катя Клэп вместе с Усачевым мои любимчики среди блоггеров 
vk.com ну что тут моя музыка, мои сериалы /фильмы, любимые паблики и стена моя любимая которую я закидываю всякой ерундой 
и есть ещё один сайт которым я не поделюсь. Он книжный и его редко кому говорю. Просто относительно него я жуткий собственник и даже друзьям про него практически не рассказываю. Простите читатели. Возможно вы знаете его или догадаетесь, но без моего вмешательства 
А теперь я должна наградить пятерых.... Разумеется я бы отдала одну из наград Яблоку, но уже не торт будет. 
И так 1) замечательная Кира , которую я прям полюбила всей душой http://kira-karma.blogspot.ru/
2) моя школьная знакомая Настя , которая пишет своё мнение о книгах/фильмах/сериалах ну и прочее http://be-culturally-aware.blogspot.ru/
3) ну у Ассем такой прекрасный блог что ну как тут не наградить http://assem-kz.blogspot.ru/
4) Дарья, которая меня уже дважды кажись награждала и которая делает совершенно очаровательное оформление в блоге , выкладывает отличные фотографии и делится своими мыслями http://dashka-lala.blogspot.ru/ 
5)  чудесная Катя с её интересными постами http://earlym0rning.blogspot.ru/
6) да да. Я не вписался в план. Анастасия тебе моя шестая награда потому что я ооочень люблю читать твой блог. Так-то. Я признался. http://ungold-middle.blogspot.ru/
На это всё. Всем удачи и возможно как станет получше со здоровьем я сделаю ещё один пост к субботе. 
Ваш Боцман

18 комментариев:

  1. оууу, спасибо=)

    и жду новых постов.выздоравливай поскорей

    ОтветитьУдалить
  2. Чувааааак, спасибо)
    Я очень рад,что встретил тебя на сиих просторах, и что когда-то начала вести свой скупой блог (только вот никогда не думала,что его будут награждать):3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах) ну уж в последнее время ты туда частенько пишешь) куда чаще чем я в свой) так что не скупой) не ну награда заслужена так что красавчик ты я считаю)

      Удалить
  3. Чувакииии, ну вы меня балуете по-страшному :)
    Но по-честному-то, конечно, до кончиков ушей приятно))

    И не смей болеть больше, выздоравливай и встречай весну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я постараюсь)))) весна только на зиму больше смахивает Хд временами по крайней мере) а ты награду заслужила, так что давай радуй нас и дальше)

      Удалить
    2. Насть, у нас тута солнышко, все оттаивает и асфальт становится видно,так что нечо-не обзывай весну-она, по ходу,пришла хД

      Удалить
    3. я чёт не ощущаю весну всё равно Хд мои заскоки просто достигли наивысшей точки)

      Удалить
    4. В данный момент я могу "радовать" только написанием диплома)
      Да, тут тоже недавно была зима, сейчас вроде опять начинается весна :)

      Удалить
    5. диплом тоже стоящая вещь) потом нас порадуешь постами) мы подождём)

      Удалить
  4. спасибо большое! очень приятно)
    зы. мое имя русскими буквами пишется с одной "с". Это латиницей с двумя с. А на казахском мое имя вообще по-другому пишется хахаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ёлки-иголки :D ну я запомню))) в следующий раз правильно напишу) спасибо что предупредила)

      Удалить
  5. Ого!!! Спасибо большое.
    Не ожидала ...

    ОтветитьУдалить
  6. хохо, ты этого заслуживаешь, да и какая разница? главное что оформление нравится тебе и твоим постоянным читателям)) Так что не прибедняйся и цвети ;)

    ОтветитьУдалить