суббота, 11 мая 2013 г.

"После праздничный пост"

Я настолько давно  не писала в блог, что мне  стало совестно из-за этого. Кто-то может ждёт новых постов ( ну я тешу себя такой надеждой) , просто заглядывает ради интереса или смеха, а я тут и не бываю . Игнорирую собственный блог ёлки-иголки.

Как-то так вышло что именно на этих праздничных выходных у меня пропало настроение да и  желания что-то куда-то записать не возникало. 


Нормальные люди на праздниках отдыхали и веселились, а я играла в Пьеро и расстраивалась из-за каждой ерунды. Хотя не всё так ерундово как кажется. Пока писала придумала новое слово. Надо будет запомнить на будущее и запатентовать. 

Вообще это пост ни о чём . Он скорее для того  чтобы напомнить о том что я никого не забыла и всех поздравляю с праздниками. Они уже правда прошли, но лучше поздно чем никогда не так ли? 
Вот так вот радостно встречайте выходные
Я конечно затормозила, но всем желаю отдохнуть в оставшиеся дни и с Днём Победы вас товарищи. 
Желаю вам поменьше грустить, не брать с меня пример и радоваться жизни. Удачной сессии и экзаменов тем кто в девятом и одиннадцатом классах. Ну  вроде бы никого не забыла... 

Боцман обещает что напишет больше и лучше, но увы не сегодня и даже не завтра. 
Ну моя миссия выполнена так что до скорых встреч друзья. Написал так написал мда..
Ваш Боцман




11 комментариев:

  1. Из какого фильма эта картинка?)

    ОтветитьУдалить
  2. я, я жду новых постов - давай пиши=) только ты про меня не забудь и отправь ссылку на них. Ну, а подробности поймешь, если прочитаешь мой похожий(но, без сомнения, не такой забавный) пост=)

    ОтветитьУдалить
  3. Не все отдыхали и веселились, отнюдь)
    Я жила в дипломе и у своего преподавателя, например)

    Тебя тоже с праздниками, почти закончившимися)
    Пиши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду писать) тебе удачи с дипломом коли так)

      Удалить
  4. а я вот все праздники ругалась, так что не горюй, дорогой, не только твои праздники прошли НЕ на ура)))
    и да, я подписываюсь под той категорией, что ждут твоего поста. Всегда с нетерпением ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ладушки оладушки как говорится) всё напишу) и не ругайся там с ни с кем) мы Олени няшки и любим тебя)

      Удалить